СМИ узнали о планах X запустить аналог YouTube для телевизоров
Компания X (раньше Twitter; соцсеть заблокирована в России) планирует запустить аналог YouTube для телевизоров с поддержкой Smart TV, сообщил Fortune со ссылкой на источник в компании. По информации издания, таким образом X планирует превратиться в видеоплатформу и конкурировать с YouTube
Компания X (раньше Twitter; соцсеть заблокирована в России) на следующей неделе планирует запустить приложение для телевизоров Amazon и Samsung с поддержкой Smart TV, сообщил журнал Fortune со ссылкой на источник в компании. По его словам, у приложения будет схожий интерфейс с телевизионным приложением YouTube.
Этот запуск позволит X превратиться в видеоплатформу и начать конкурировать с YouTube, пишет издание. По словам источника Fortune, владелец соцсети Илон Маск стремится побудить пользователей смотреть длинные видео на большом экране. Среди других компаний, с которыми X намерен конкурировать, собеседник журнала также упомянул платформу прямых трансляций Twitch, приложение для обмена зашифрованными сообщениями Signal и форум социальных сетей Reddit.
Fortune связал запуск телевизионного приложения X с желанием компании играть более активную роль на рынке потокового видео. Журнал утверждает, что план Маска сосредоточен вокруг знаменитостей, инфлюенсеров и трансляций видеоигр. В частности, недавно X подписала соглашение с бывшим ведущим CNN Доном Лемоном о новом шоу, которое будет выходить эксклюзивно на платформе. Помимо этого, другой американский тележурналист Такер Карлсон зачастую публикует свои видео на X, в том числе интервью с Владимиром Путиным.
В январе этого года Маск заявил, что теперь компания будет в первую очередь ориентирована на видео. Как отмечал журнал Fortune, эта переориентация необходима для предотвращения оттока рекламодателей, из-за которого X потеряла несколько миллиардов долларов. В частности, журнал привел оценку одного из инвесторов компании, в соответствии с которой компания потеряла больше 70% от стоимости с момента покупки X Маском в 2022 году за $44 млрд.
В январе Маск также отметил, что компания начала добавлять рекламу, аналогичную той, которая появляется на YouTube перед началом просмотра видео.
После покупки Twitter в апреле 2022 года Маск решил превратить соцсеть в суперприложение наподобие приложению WeChat компании Tencent, которое доминирует на рынке Китая, писал Reuters. В августе прошлого года миллиардер заявил, что в X появится функция видео- и аудиозвонков, которая будет работать на смартфонах с Android и iOS, а также на ПК и Mac без привязки к номеру телефона.