К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

TikTok для работодателя: зачем платформа для поиска работы Handshake копирует соцсети

Фото Edward Berthelot / Getty Images
Фото Edward Berthelot / Getty Images
Handshake создает ленту, как у популярных социальных сетей, на своей платформе вакансий для студентов колледжей, добавляя видеоинструменты для работодателей, чтобы познакомить компании с молодыми соискателями и установить связь с поколением, которое живет в соцсетях

В TikTok более 2,6 млн постов с хештегом #WorkLife — видеоролики, содержащие советы по планированию оплачиваемого отпуска или как взять отгул, а также отрывки, в которых обсуждают модные карьерные словосочетания вроде «минимальный понедельник», и короткие ролики, описывающие день из жизни в таких компаниях, как Google или Deloitte. Совсем недавно молодые работники даже снимали на видео, как их увольняют, публикуя невероятно вирусные видеоролики о некогда приватных моментах и создавая тем самым новые головные боли для работодателей. Для зуммеров онлайн-видео является такой же частью их трудовой жизни, как и  личный опыт.

Платформа для поиска работы Handshake, насчитывающая около 15 млн пользователей, была разработана скорее как доска объявлений о вакансиях, нежели чем инструмент социальных сетей с кучей видео. Но так было раньше. 13 февраля платформа запустила интерфейс, похожий на ленту новостей, и новые функции видео, что, как надеются в компании, поможет наладить новый способ общения с кандидатами поколения Z в том стиле, который они предпочитают, и сделает сервис более массовым. 

Forbes.Идеи для бизнеса
Канал о стартапах, новых идеях и малом бизнесе
Подписаться

Гаррет Лорд, соучредитель и генеральный директор Handshake, надеется, что Handshake станет «местом, где собираются все вакансии, ярмарки вакансий и проводятся собеседования».

 

Работодатели уже ухватились за тренд, создавая свои собственные видеоролики «день в жизни» и рекламные ролики, ориентированные на молодых соискателей работы. Но в перегруженном контентом цифровом мире, с его бесконечным выбором платформ, таких как Glassdoor и TikTok, где легко найти отзывы сотрудников и информацию об интервью, кандидатам может быть трудно найти эти видеоролики, если только они активно не ищут сайт о карьере у конкретного работодателя или пользователя TikTok.

Внедрение нового дизайна на фоне активного рынка труда и продолжающихся сокращений — особенно в технологическом секторе и медиа — это особенность, а не случайность, говорит Лорд. Количество вакансий на полный рабочий день в Handshake, как и на многих досках объявлений о вакансиях, сократилось на 24% в 2023 году. Отчасти из-за замедления роста технологического сектора. Выручка платформы при этом составила чуть более $120 млн — на 10% больше, чем в 2022 году.  Лорд говорит, что при этом продолжает наблюдать «невероятный спрос» на студентов колледжей. Новые функции сервиса также могут помочь менее крупным компаниям найти технических сотрудников, обеспокоенных безопасностью работы в этой отрасли. «Некоторые компании удваивают свои усилия в этой среде, потому что крупные технологические компании нанимают не так много сотрудников, — говорит Лорд. — Это может означать, что в автомобильных или финансовых компаниях появилось больше отличных инженеров-программистов, которых можно нанять».

 

Новые функции Handshake включают в себя обновленный дизайн приложения, которое раньше рекламировало только объявления о вакансиях и мероприятия по подбору персонала, а теперь выглядит как прокручиваемая лента, аналогичная лентам социальных сетей. Это позволяет студентам просматривать объявления о вакансиях, мероприятиях, отзывы выпускников и советы, а также короткие видеоролики, созданные работодателями. «Это во многом соответствует духу этого времени и тому, чего хотят и ожидают студенты», — говорит Лорд.

Идея состоит в том, чтобы предложить соискателям представление о компаниях, в которые они подают заявления и проходят собеседования, в более привлекательной для них форме, которая выходит за рамки кратких объявлений о вакансиях или тщательно подготовленного видеоролика, в котором менеджеры хвастаются сильной корпоративной культурой. Для поколения зумеров видео — это «король интернета», говорит Адам Робинсон, основатель и генеральный директор рекрутинговой компании Hireology. «Чаще всего первая страница, которую просматривает соискатель после просмотра списка вакансий, — это тематические исследования и видеоролики», — говорит он.

Для работодателей этот рискованный шаг может иметь неприятные последствия, если видеоролики покажутся слишком рекламными или не заслуживающими доверия. Молодые соискатели, говорит Робинсон, «видят насквозь написанное по сценарию, поставленную хореографию и чрезмерно спродюсированное видео».

 

Младший преподаватель Университета штата Аризона Мехул Кумар Шривастава говорит, что видеоролики были ключевым фактором при поиске стажировок. «Должностные инструкции на самом деле не говорят вам, что действительно происходит в компании, — говорит специалист по информатике, добавляя, что видеоролики «день из жизни стажера» показывают кандидату, чего ожидать. — Это действительно мотивирует».

Кристин Крузвергара, директор по стратегии Handshake, говорит, что функции ленты и «прокрутки» в стиле социальных сетей предназначены для того, чтобы повысить уровень интуитивности в процессе поиска работы студентами колледжей, в том числе предоставляя возможность тем, кто не знает, у какого работодателя хочет работать. «При старой системе на студента возлагалось гораздо больше ответственности за то, чтобы он знал, что он хочет найти, и имел четкое представление о том, чего ждет на конкретном месте работы», — говорит она.

Новый интерфейс Handshake использует профили студентов — их специальность, выбранное местоположение, интересующие их компании и колледж, который они посещают. Он предназначен для того, чтобы связать работодателей с более широким кругом кандидатов, которые, возможно, ранее даже не рассматривали работу в этих компаниях.

Такие компании, как TikTok, Teach for America и L'Oréal, тестируют опцию коротких видеороликов на Handshake. К ним смогут присоединиться все 900 000 работодателей на платформе без каких-либо дополнительных затрат.

В L'Oréal вице-президент группы по привлечению талантов Эмма Шаттлворт говорит, что этот шаг является частью более масштабных усилий компании по привлечению молодых работников. По ее словам, команда маркетинга привлекает целевую группу зумеров, которая помогает информировать молодых соискателей и создавать видеоролики, которые они действительно будут смотреть. На Handshake косметическая компания делится видеороликами о процессе найма и более подробными видеороликами мастер-классов по конкретным навыкам, таким как запуск новой маркетинговой кампании. «Это позволит нам быть в центре внимания студентов, — надеется Шаттлворт, — В том числе тех, которые, возможно, никогда раньше не рассматривали возможность подачи заявления в L'Oréal».

 

Перевод Анны Невзоровой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+