К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Компании стали использовать генеративный ИИ при заключении сделок


Компании стали использовать искусственный интеллект для проверки объектов и юридической экспертизы при заключении сделок слияния и поглощения, следует из результатов опроса Bain & Co. По данным консалтинговой компании, 80% респондентов планируют применить ИИ при сделках M&A в ближайшие три года, 16% уже использовали эту технологию для заключения сделок. Опрошенные отмечают, что ИИ может проанализировать большое количество данных и выявить ошибки в договорах

Компании стали использовать искусственный интеллект для проверки данных и юридической экспертизы при заключении сделок M&A, следует из результатов опроса Bain & Co. По данным консалтинговой компании, 80% респондентов планируют применить ИИ при принятии решений в ближайшие три года. При этом 16% опрошенных специалистов по слияниям и поглощениям компаний заявили, что использовали искусственный интеллект при заключении сделок в прошлом. В опросе участвовали более 300 респондентов. 

Участники сделок обращаются к искусственному интеллекту и инструментам генеративного ИИ для получения данных, отбора объектов и проведения комплексной юридической экспертизы, говорится в отчете Bain & Co. По словам вице-президента отдела слияний и поглощений Bain и соавтора отчета Сюзанны Кумар, и покупатели, и продавцы, скорее всего, будут использовать генеративный ИИ или самообучающиеся модели, которые могут генерировать текст, изображения и другой контент, пишет Bloomberg. 

Генеративный ИИ может выявить объекты слияний и поглощений, которые не были бы обнаружены с помощью традиционных инструментов, отметить отклонения в контрактах и помочь сосредоточиться на проблемных областях, говорится в отчете Bain & Co. Среди тех, кто первыми начали использовать генеративный ИИ при заключении сделок, — технологические, медицинские и финансовые компании. «Как правило, это крупные компании с умеренной активностью в области слияний и поглощений — от трех до пяти сделок в год», — говорится в отчете компании. 

 

«Генеративный ИИ помогает разобраться в горах данных, которые необходимо проанализировать. Если вы упустите важный факт, это может привести к потерям. Генеративный ИИ можно обучить анализировать договоры на поставку материалов и выявлять отклонения от типового договора», — рассказал один из респондентов. При этом 78% опрошенных утверждают, что добились повышения производительности за счет сокращения ручного труда, 54% — ускорения сроков, 42% — снижения затрат и повышения целенаправленности, отмечает компания. 

В то же время в январе Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила о запуске расследований в отношении OpenAI, Microsoft, Alphabet, Amazon и Anthropic. По данным агентства, комиссия направила компаниям требования предоставить сведения о недавних инвестициях и партнерствах с компаниями, связанными с генеративным искусственным интеллектом, и с поставщиками облачных услуг. Reuters уточнял, что это происходит на фоне общей обеспокоенности тем, что генеративный ИИ может быть использован для угрозы национальной безопасности. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+