К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайская Xiaomi отчиталась о росте выручки впервые с 2021 года


Китайский производитель смартфонов Xiaomi отчитался о росте выручки впервые с 2021 года. По итогам третьего квартала, который завершился 30 сентября, его выручка составила 70,9 млрд юаней, что превысило средний прогноз аналитиков (70,5 млрд юаней), пишет Bloomberg. Инвесторы делают ставку на то, что Xiaomi окажется в числе крупнейших бенефициаров восстановления рынка смартфонов. Агентство связывает эти ожидания с запуском флагманов Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro в конце октября, а также планами компании по производству электромобилей

Китайский производитель смартфонов Xiaomi впервые за два года увеличил выручку от продажи смартфонов, следует из отчета компании о финансовых результатах за третий квартал 2023 года. В годовом исчислении квартальная выручка компании выросла на 0,6%, а в сравнении с предыдущим кварталом — на 5,3%. По итогам квартала объем выручки Xiaomi составил 70,9 млрд юаней ($9,9 млрд) при средних прогнозах в 70,5 млрд юаней. Чистая прибыль составила 4,9 млрд юаней, что также выше прогнозируемых 4,3 млрд юаней, указывает Bloomberg.

Xiaomi надеется, что глобальные поставки смартфонов вырастут в течение «праздничного» четвертого квартала, хотя в годовом выражении, согласно прогнозам, и она, и ее конкуренты должны продать примерно на 5% меньше устройств по итогам года, отмечает агентство. Руководство китайской компании рассчитывает, что поставки восстановятся в 2024 году, пишет Bloomberg.

Bloomberg отмечает, что финансовые показатели Xiaomi сигнализируют о ее выходе из многолетнего кризиса, когда глобальный спрос на смартфоны и другую электронику резко упал, а конкуренты от Huawei до Apple и Oppo «посягнули на ее некогда доминирующее положение» на рынке. На ситуацию, по мнению агентства, влияет запуск в конце октября линейки флагманских телефонов Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro, которые были «хорошо приняты» аудиторией. Все это может оживить рост продаж во время праздников в Китае, несмотря на нестабильную потребительскую экономику, заключает агентство.

 

Инвесторы делают ставку на то, что Xiaomi окажется в числе крупнейших бенефициаров восстановления рынка, пишет агентство. С момента июньского минимума рыночная стоимость компании выросла примерно на $19 млрд благодаря ажиотажу вокруг ее новых флагманов, а также на фоне ожиданий, что она займется производством электромобилей. За первую неделю октября компания продала более 1 млн новых устройств 14-й серии, приводит Bloomberg сообщение председателя совета директоров Xiaomi Лэй Цзюнь в соцсети Weibo. Руководство Xiaomi сообщило также после публикации финансовых результатов, что цель Xiaomi — начать производство электромобилей в первой половине 2024 года. 

Ранее в ноябре портал CarNewsChina сообщил, что Xiaomi готовится выпустить свой первый электромобиль — модель SU7. Поставщиком электромоторов будет компания United Automotive Electronics. Батареи для новинки Xiaomi станут поставлять китайские производители BYD (литий-железо-фосфатный аккумулятор для базовых версий) и CATL (литий-никель-марганец-кобальтовый аккумулятор для топовых версий).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+