К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Соцсеть X Илона Маска начнет собирать биометрию и данные о работе пользователей


Соцсеть X (бывшая Twitter), купленная Илоном Маском, начнет собирать биометрические данные пользователей в целях их идентификации, следует из ее обновленных правил. Там указано, что платформа также будет собирать информацию о трудоустройстве и образовании пользователей, чтобы предлагать работодателям потенциальных кандидатов и показывать «более релевантную рекламу»

Соцсеть X (бывшая Twitter) начнет собирать биометрические данные своих пользователей. Это следует из обновленных правил обращения с личной информацией, опубликованных на сайте платформы.

«С вашего согласия мы можем собирать и использовать вашу биометрическую информацию в целях безопасности, защиты и идентификации», — говорится в правилах. Там не указано, о какой именно биометрии идет речь и каким образом компания намерена ее использовать. 

Ранее о сборе биометрии в правилах X не упоминалось. 11 июля 2023 года против соцсети был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что X неправомерно собирает, хранит и использует биометрические данные жителей штата Иллинойс без их согласия. В исковом заявлении говорилось, что компания «не проинформировала должным образом лиц, которые взаимодействовали (сознательно или нет) с Twitter, что она собирает и/или хранит их биометрические идентификаторы на каждой фотографии, содержащей лицо, загружаемой в Twitter». 

 

Сбор биометрии — не единственное новшество в правилах соцсети. Там говорится, что X также будет собирать информацию о трудоустройстве и образовании пользователей, «чтобы работодатели могли найти потенциальных кандидатов, а также чтобы показывать более релевантную рекламу». По новым правилам платформа может получить доступ к истории трудоустройства и образования пользователей, их предпочтениям в выборе работы, навыкам и способностям, а также уровню «активности и вовлеченности в поиск работы». 

На прошлой неделе X представила новую функцию, которая позволит верифицированным компаниям размещать объявления о вакансиях в своих профилях. «Расскажите о наиболее важных для вас должностях и обеспечьте органический охват миллионов подходящих кандидатов», — говорилось в посте, опубликованном на странице компании. Пока новая функция, получившая название X Hiring, работает в бета-режиме, верифицированные организации могут подать заявку, чтобы получить к ней доступ.

 

Миллиардер Илон Маск, который купил Twitter в прошлом году и переименовал соцсеть в X, ранее заявил, что его компания создаст конкурента LinkedIn — крупнейшей платформе для поиска работы и нетворкинга. «Иногда люди присылают мне ссылки на LinkedIn, но уровень кринжа настолько высок, что я просто не могу заставить себя их использовать, поэтому прошу прислать резюме или биографию по электронной почте. Мы позаботимся о том, чтобы конкурент LinkedIn от X был крутым», — написал бизнесмен в ответ на публикацию одного из пользователей X.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+