К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

CNBC узнал о планах Google по внедрению ИИ в помощь авторам YouTube и рекламодателям


Google одобрила применение генеративного искусственного интеллекта, основанного на больших языковых моделях (LLM), для автоматизации рекламы и пользовательских сервисов с поддержкой рекламы. Инструменты на базе PaLM 2 смогут в том числе помочь генерировать идеи для авторского видеоконтента на YouTube, а рекламодателям создавать собственные медиа

Google планирует использовать новые модели генеративного искусственного интеллекта (ИИ) для рекламы и помощи создателям видеоконтента на видеосервисе YouTube, сообщает CNBC со ссылкой на источники в компании и ее внутренние документы. Google одобрил несколько проектов ИИ, связанных с рекламой, и планирует с помощью новых моделей ИИ автоматизировать часть обслуживания пользователей и клиентов. 

Усилия Google по быстрому внедрению технологий искусственного интеллекта в свои основные продукты достигли рекламной составляющей бизнеса — компания одобрила планы использования генеративного ИИ, основанного на больших языковых моделях (LLM), для автоматизации рекламы и потребительских сервисов с поддержкой рекламы. Свою последнюю и самую мощную модель LLM — PaLM 2, обученную работе с массивами текстовых данных, — IT-компания представила неделей ранее.

Google 23 мая представит новые технологии для рекламодателей на своем ежегодном мероприятии Google Marketing Live. Компания дала понять, что искусственный интеллект станет центральной темой мероприятия. На его веб-сайте говорится, что «рекламные решения на базе искусственного интеллекта» могут помочь приумножить маркетинговый опыт и добиться результатов в бизнесе. Акции материнской компании Google Alphabet на торгах на Нью-йоркской бирже 17 мая закрылись на уровне  $121,48, они выросли на 1,16%. 

 

Инструменты на базе PaLM 2 планируется применить для того, чтобы помочь рекламодателям создавать свои собственные медиаресурсы, а авторам на YouTube — создавать видеоролики, показали документы, которые изучил CNBC. Google также тестирует PaLM 2 для молодежного контента YouTube в части создания заголовков и описаний. Авторам-создателям контента на YouTube предлагают технологию предоставления пяти идей для видеороликов, основанных на темах, которые кажутся актуальными.

Google, помимо поиска, электронной почты и электронных таблиц, собрался использовать генеративные модели ИИ для оптимизации расходов, увеличения доходов и повышения рентабельности бизнеса, следует из документов компании. Согласно им, для поддержки клиентов и пользователей на базе ИИ может использоваться более чем 100 сервисов Google, в том числе Google Play Store, Gmail, Android Search и Maps.

 

Автоматизированные чат-боты службы поддержки могли бы предоставлять конкретные ответы на запросы рекламодателей, прежде чем предлагать рекламный план, который наилучшим образом подойдет заинтересованному клиенту, пишет CNBC. Представитель Google отказался от комментариев. Согласно документам, Google также работает над собственной нейросетью для создания изображений, аналогичной Stable Diffusion (или DALL-E от OpenAI). Эта модель генеративного ИИ позволяет быстро создавать изображения в различных стилях по текстовым указаниям пользователей. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+