К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Apple осталась последним мировым производителем смартфонов без складных устройств


Компания Apple осталась единственным мировым брендом смартфонов, у которого в линейке нет складных устройств. По мнению Bloomberg, это ставит ее на обочину тенденции, обещающей принести десятки миллиардов долларов в ближайшие годы

Компания Apple осталась единственным мировым брендом смартфонов, который до сих пор не выпустил складной смартфон, пишет Bloomberg. В результате компания может остаться в стороне от тренда, обещающего принести миллиарды долларов в будущем, отмечает агентство. 

Рынок складных устройств начал стремительно расти в 2019 году, когда Samsung выпустила первый смартфон с гибким экраном Galaxy Fold. По прогнозам консалтинговой компании IDC, мировые поставки складных смартфонов в 2027 году достигнут 48,1 млн единиц, а объем рынка составит $42 млрд.  

Последним крупнейшим брендом, выпустившим складной смартфон, стала Alphabet. В среду, 10 мая, компания презентовала свой первый смартфон с гибким экраном — Pixel Fold стоимостью $1799. 

 

В свою очередь, Apple не торопится выпускать на рынок iPhone с гибким экраном, отмечает Bloomberg. Это может быть связано с тем, что рынок еще недостаточно сформирован, и Apple не хочет выпускать несовершенный продукт. У компании также меньше стимулов переделывать свою текущую линейку iPhone, поскольку она по-прежнему доминирует на рынке смартфонов премиум-класса, пишет Bloomberg.

Нил Моустон, директор по исследованиям Strategy Analytics, прокомментировал ситуацию так: «Слишком ранний запуск, и неготовый к выходу на рынок складной смартфон может разрушить всю франшизу iPhone. Но если Apple не выпустит в продажу складной iPhone или iPad к 2025 году, когда доходы сегмента приблизятся к десяткам миллиардов долларов, тогда мы начнем немного беспокоиться».

 

По мнению Bloomberg, сейчас складные смартфоны необходимы только производителям смартфонов на Android из-за высокой конкуренции. В отличие от Apple, которая смогла сделать так, чтобы ее клиенты обновляли устройства каждые два года, Android-брендам приходится заново завоевывать клиентов с каждым новым устройством. 

По словам вице-президента IDC по исследованиям потребительских устройств Брайана Ма, собственный складной смартфон Google может составить достойную конкуренцию Samsung, которая по-прежнему является лидером в этой области с 79%-ной долей мирового рынка. Помимо южнокорейской Samsung, лидирующие позиции на рынке складных смартфонов занимают китайские бренды Huawei, Oppo, Vivo и Honor. 

После презентации акции Alphabet по итогам дня 10 мая выросли на 4,1%, до $111,75 за штуку. Акции Apple в среду подорожали на 1% и торговались по $173,6. С начала года они выросли больше чем на 33,2%. Бумаги Samsung Electronics к закрытию торгов в Южной Корее в четверг подешевели на 0,6% и стоили 64 200 корейских вон (около $48,4). 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+