К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Astrum и My.Games договорились о разделе онлайн-шутера Warface


Издатели игр My.Games и Astrum Entertainment договорились о разделе онлайн-шутера Warface. Права на игру и бренд останутся у Astrum, которая будет развивать Warface самостоятельно на локальном рынке. My.Games, который объявил об уходе с российского рынка, получит код текущей версии игры, чтобы использовать его для запуска нового продукта за рубежом

Онлайн-шутер Warface будет разделен российскую и международную версии, об этом договорились компании Astrum Entertainment и My.Games, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обе стороны сделки. Бренд Warface, как и права на эту игру, останется у Astrum, сообщили в российской компании, My.Games получает код текущей версии игры, чтобы использовать его для запуска нового продукта за рубежом, сказал представитель издателя игр. 

Дистрибуция игры будет идти через VK.Play, а в дальнейшем Astrum планирует развивать Warface самостоятельно, «учитывая текущие интересы игроков», рассказали в компании. Представитель My.Games рассказал, что новая игра будет распространяться через собственный лаунчер, Steam и Epic Games Store. Собеседник, близкий к крупной российской игровой студии, предположил, что код Warface мог обойтись My.Games в $100–150 млн. Он добавил, что компании предстоит набрать команду разработчиков, пересобрать продукт и с учетом изменения названия вложиться в маркетинг.

В My.Games сказали, что сделка была безденежной. По словам представителя компании, ни одна из сторон сделки не получит выгоды, а в дальнейшем каждая будет «независимо генерировать выручку со своих версий продуктов». Глобальная аудитория игры — 120 млн человек, «больше половины» из них — российские геймеры, сказали в Astrum. Выручка проекта за 11 лет существования — около $700 млн. В Astrum не стали раскрывать данные по выручке за 2022 год. Источник газеты на российском игровом рынке оценил ее в $100 млн: 50% пришлось на российский рынок, 50% — на глобальный. 

 

В сентябре 2022 года VK продал My.Games за $642 млн управляющему партнеру Leta Capital Александру Чачаве. В декабре компания объявила об уходе с российского рынка и передаче игровых активов Astrum Entertainment («Аструм», входит в «Мультипликатор групп»). На базе «Мультипликатор групп» уже собраны  мобильный разработчик «Пиксоник», СП с дистрибутором игр Innova, разработчики видеоигр — ArcheAge, Lost Ark, Perfect World, Battle Teams 2,  «Аллоды Онлайн» и другие.

Cооснователь XYZ School и генеральный директор Ultimate Education Павел Мосейкин рассказал, что перезапуск Warface может включать в себя как обычную переупаковку продукта стоимостью в несколько миллионов долларов, так и переработку механик игры, вложения в которую могут доходить до десятков миллионов долларов. По оценке другого собеседника в игровой отрасли, разработка новой игры на основе кода Warface может занять до полутора лет.

 

Разделение Warface позволит Astrum в перспективе сотрудничать с государством в продвижении с помощью  шутера «необходимых властям смыслов», считает источник в отрасли. Astrum может, например, добавить в игру «символику спецподразделений и актуальные политические сюжеты в обмен на господдержку», предположил собеседник. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+