К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайское рекламное агентство решило заменить сотрудников искусственным интеллектом

Фото BlueFocus
Фото BlueFocus
Китайское рекламное агентство BlueFocus решило сократить расходы на сотрудников, заменив их нейросетью, узнал Bloomberg. Компания хочет, чтобы искусственный интеллект писал для нее тексты и разрабатывал дизайн. На фоне новости акции агентства в ходе торгов подскочили на 19%, но не смогли надолго удержаться на этом уровне

Китайское рекламное агентство BlueFocus планирует заменить некоторых сотрудников искусственным интеллектом, пишет Bloomberg со ссылкой на попавшую в его распоряжение служебную записку компании. 

Из нее следует, что компания собирается отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров, их хотят заменить генеративными моделями искусственного интеллекта наподобие ChatGPT. BlueFocus обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой рассмотреть возможность лицензирования их технологий.

«Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом, с текущего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров», — цитирует Bloomberg служебную записку компании. Получить комментарии представителей компании Bloomberg не удалось.

 

BlueFocus Communication Group — компания рыночной стоимостью $3 млрд. Согласно информации на ее сайте, она сотрудничает, к примеру, с Samsung и BMW. На момент закрытия биржи в Шэньчжэне 14 апреля акции BlueFocus стоили 8,8 юаня. Как отмечает Bloomberg, на фоне новости о планах компании сократить расходы на услуги авторов ее акции 13 апреля резко выросли: на пике рост достигал 19%. К закрытию торгов в четверг акции потеряли примерно половину этого роста. В пятницу, 14 апреля, торги бумаг компании закончились падением на 7,5%.

Ранее Bloomberg создал собственную модель искусственного интеллекта. В ней использована та же базовая технология, что и в GPT от OpenAI. Нейросеть обучали на финансовых документах агентства, которые собраны за последние 20 лет, она может отвечать на запросы журналистов и писать заголовки на основе аннотаций. Bloomberg планирует внедрить технологию в свой сервис Terminal.

 

В марте OpenAI представила последнюю версию языковой модели GPT-4 в марте. Она может распознавать не только текст, но и изображения. На ее основе работает популярный чат-бот ChatGPT, браузер Bing компании Microsoft и другие сервисы.

Вскоре после релиза GPT-4 более тысячи экспертов призвали на полгода приостановить обучение более мощных систем искусственного интеллекта. Они считают, что сначала нужно разработать и внедрить общие протоколы безопасности, а исследования можно будет продолжить, когда будет уверенность в их положительном эффекте и управляемости рисков. Среди подписавших открытое письмо были основатель SpaceX и Tesla Илон Маск, который был основателем и одним из инвесторов OpenAI, и сооснователь Apple Стив Возняк. Основатель Microsoft Билл Гейтс в интервью Reuters в начале апреля заявил, что призывы приостановить развитие искусственного интеллекта не решат проблемы. По его мнению, лучше всего сосредоточиться на том, как эффективнее использовать возможности ИИ.

Власти Италии в конце марта запретили доступ к ChatGPT в стране. Причиной стала утечка персональных данных: некоторые пользователи могли видеть фрагменты диалогов других людей, личные сведения и данные банковских карт. OpenAI заявила об «ошибке в работе библиотеки с открытым исходным кодом». Федеральный комиссар по защите данных и свободе информации Германии Ульрих Кельбер в разговоре с Handelsblatt заявил, что в стране «в принципе возможно» решение о приостановке работы нейросети.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+