К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ узнала об обсуждении в Минторге США мер против «Лаборатории Касперского»


Министерство торговли США рассматривает возможность принятия мер в отношении «Лаборатории Касперского» по соображениям онлайн-безопасности, узнала WSJ. США подумывали о введении санкций против компании, которую подозревают в связях с российскими властями, но последствия ограничений могут быть слишком серьезными, говорят источники газеты

Министерство торговли США задумалось о принятии принудительных мер в отношении «Лаборатории Касперского» в рамках регулирования в области онлайн-безопасности, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Конкретных решений министерство не принимало, но обсуждение возможных мер в последнее время стало более активным после долгого затишья, говорят некоторые собеседники газеты.

Представитель Минторга США отказался комментировать «возможные действия в отношении какой-либо компании». Министерство привержено полному использованию своих полномочий для защиты чувствительных данных американцев и работе с Конгрессом, чтобы адаптироваться к растущим рискам, отметил представитель. По его словам, министерство работает над пересмотром регулирования. Оно направлено на защиту американских пользователей интернета от различных угроз, среди которых шпионаж и дезинформация, которые могут исходить из потенциально враждебных стран: например России или Китая, написала WSJ. Эти правила допускают немедленный запрет на работу определенных приложений, отметила газета.

«Лаборатория Касперского» не ответила на запрос WSJ. В прошлом компания неоднократно отрицала какую-либо связь с властями России или других стран.

 

Возможное решение в отношении «Лаборатории Касперского» может стать пробным для министерства торговли, роль которого в управлении онлайн-угрозами растет, считают некоторые источники WSJ. США могут применить аналогичное регулирование к технологиям, контролируемым Китаем, что может затронуть TikTok.

Администрация президента США Джо Байдена рассматривала возможность санкций в отношении «Лаборатории Касперского», писала The Wall Street Journal. Но решение так и не было принято: некоторые чиновники США опасались возможных серьезных последствий этого шага, выяснила газета. Продуктами компании пользуются сотни миллионов пользователей по всему миру, в том числе в США, написала она. Любое решение министерства торговли тоже, вероятно, придется сильно ограничивать: применять ограничения только в определенных сферах — например, запретить использование в сетях, обеспечивающих работу критической инфраструктуры, заявил один из источников WSJ.

 

Бывший президент США Дональд Трамп в 2017 году распорядился удалить программное обеспечение «Лаборатории Касперского» со всех гражданских и военных федеральных сетей. Конгресс США впоследствии принял аналогичный закон. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+