К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Ростелеком» меняет гендиректора Tele2 и формирует кластер B2C-сервисов

Фото Валерия Шарифулина / ТАСС
Фото Валерия Шарифулина / ТАСС
В «Ростелекоме» решили сформировать B2C-кластер сервисов и активов и создать для него единую управленческую структуру. Кроме того, оператор меняет руководство во входящей в состав «Ростелекома» Tele2: вместо Андрея Патоки компанию возглавил Алексей Телков

В новый кластер потребительских сервисов войдут B2C-сегмент «Ростелекома», включая офисы цифровых продуктов (видеонаблюдение и «Умный дом», «Ключ» и др.), вся группа компаний Tele2, единый маркетинг, видеосервис Wink, выделенный в отдельное юридическое лицо, компания МЦ МТТ (в ней сегодня сконцентрированы компетенции по первой линии обслуживания абонентов «Ростелекома» и телемаркетинга, в том числе работа с внешними клиентами) и региональные B2C-активы группы, следует из письма президента «Ростелекома» Михаила Осеевского сотрудникам (есть в распоряжении Forbes). «Объединенный кластер В2С — это почти 60% выручки группы», — обращает внимание он.

Кроме новости о создании новой структуры внутри «Ростелекома», президент компании объявил о нескольких кадровых перестановках. Так, главой единого кластера назначен старший вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Антон Годовиков. В Tele2 также меняется руководитель: генеральным директором компании становится заместитель генерального директора по технической инфраструктуре и информационным технологиям Алексей Телков. «Выражаю благодарность Андрею Патоке, который много лет отдал компании Tele2 и внес огромный персональный вклад в ее динамичное развитие», — сообщил Осеевский. Источник в «Ростелекоме» подтвердил Forbes планы по созданию кластера B2C-сервисов и смену руководства в Tele2.

Интеграция такого крупного актива, как Tele2, занимает не один год, это обычная практика, указывает управляющий партнер «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Сейчас «Ростелеком», по его словам, переходит к новой фазе: предоставление комплекса услуг на базе всех имеющихся технологий — как фиксированной, так и мобильной связи. «Можно ожидать, что в основе работы будет клиентоцентричный подход — предложение существующим и новым клиентам-физлицам максимального набора телеком-, медийных и IT- продуктов. Компания будет решать задачу повышения клиентской лояльности и роста среднего чека на абонента», — заключает эксперт.

 

«Ростелеком» консолидировал «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) в 2019 году, до сделки он владел 45% оператора. Остальное принадлежало Tele2 Russia Holding AB, в которой ВТБ владел 50%, Invintel B.V. Алексея Мордашова – 40% и 10% принадлежало банку «Россия» Юрия Ковальчука и его партнеров. 100% «Т2 РТК Холдинга» были оценены в 240 млрд рублей, а сумма сделки по приобретению 55% оператора составила 132 млрд рублей. Выручка объединенной компании, как тогда заявил Осеевский, составит около 500 млрд рублей.

Ранее в марте Forbes также писал, что «Ростелеком» планирует создать экосистему цифровых сервисов в сферах лайфстайла и гостеприимства. По словам источника в инвестиционном сообществе, в рамках этой же стратегии телекоммуникационная компания ранее интересовалась покупкой сервиса бронирования отелей «Броневик». О том, что «Ростелеком» проявлял интерес к этому активу, Forbes также рассказал источник, близкий к сделке. Но в итоге покупателем «Броневика» стал МТС.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+