Основанный в Перми стартап Miro объявил о сокращении более 100 сотрудников
Стартап Miro, основанный выходцами из Перми и базирующийся в США, объявил о вынужденном сокращении штата. Компания уволит 7% персонала, то есть почти 120 сотрудников. Miro активно расширялся последние три года, но, как и многие в IT-сфере, столкнулся с неблагоприятной «макроэкономической ситуацией», пояснил гендиректор Андрей Хусид
Стартап Miro, разработчик одноименной онлайн-платформы для совместной работы, планирует сократить 7% штата, то есть 119 сотрудников. Об этом говорится в заявлении гендиректора Андрея Хусида, опубликованном на сайте компании.
Хусид отметил, что некоторые подразделения сокращения затронут больше, чем другие. Это, в частности, касается специалистов по найму, поскольку Miro намерен «замедлить наем сотрудников» в 2024 финансовом году. Стартап также пересматривает свою GTM-стратегию, что скажется на числе сотрудников, отвечающих за эту сферу, указал Хусид.
«За последние три года мы значительно выросли и наняли сотрудников, чтобы масштабироваться в уникальный момент времени. Тем не менее, как и многие компании в различных отраслях, мы не застрахованы от [изменений] макроэкономической ситуации», — объяснил необходимость сокращений гендиректор Miro. Он отметил, что компания также намерена сократить расходы на наем сотрудников, командировки и «масштабные корпоративные мероприятия».
Уволенные сотрудники, пообещал Хусид, получат зарплату за 14 недель в качестве выходного пособия и возможность оставить себе выданные на работе ноутбуки. Сотрудники в США, которые потеряют медицинскую страховку, получат «дополнительную единовременную выплату, эквивалентную страховым взносам за шесть месяцев», указал глава компании. «Мы предоставим услуги поддержки карьеры, включая проработку резюме и подготовку к собеседованию, и сделаем все возможное, чтобы связать увольняющихся сотрудников с другими компаниями и возможностями», — отметил Хусид.
Miro в 2011 году основали россияне Андрей Хусид и Олег Шардин. До 2013 года компания называлась RealtimeBoard, а ее первый офис был расположен в Перми. Теперь стартап базируется в США и зарегистрирован в штате Делавэр, его штаб-квартиры также расположены в Сан-Франциско и Амстердаме. В числе клиентов Miro — компании Cisco, Dell, Deloitte, HP, Liberty Mutual, Kaiser Permanente и Okta.
В январе прошлого года Miro стала «единорогом». В ходе последнего раунда компания привлекла $400 млн и получила оценку в $17,5 млрд. После начала российской «военной спецоперации»* на Украине в марте компания закрыла офис в Перми и объявила об уходе из России. Российским сотрудникам руководство предложило трудоустройство в другие филиалы Miro.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.