К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи смартфонов в Китае в 2022 году упали до минимума за 10 лет


Продажи смартфонов в Китае снизились в 2022 году до минимума за 10 лет. Спад оказался самым большим за все время изучения рынка. Apple в 2022 стала лишь третьей по числу проданных в стране смартфонов

Продажи смартфонов в Китае упали в 2022 году на 13,2% — до 286 млн устройств, сообщила аналитическая компания IDC. Падение продаж стало самым большим за все время исследований IDC, общее число проданных смартфонов — самое маленькое с 2013 года. Впервые с того же времени суммарные продажи оказались меньше 300 млн штук.

Крупнейшим продавцом на рынке Китая в 2022 году оказался бренд Vivo: его рыночная доля составила 18,6%. За год его поставки снизились на 25,1%. На втором месте — бренд Honor, 18,1% рынка: его продажи увеличились на 34,4%, но это связано с эффектом низкой базы, отметил Reuters. На третьем месте расположились Oppo и Apple, у них по 16,8% рынка. Продажи Apple за год сократились лишь на 4,4%.

На общемировом рынке смартфонов продажи в 2022 году упали на 11,3%, сообщала ранее IDC. В четвертом квартале 2022 года они сократились на 18,3% в сравнении с тем же периодом 2021 года — это самое резкое падение за один квартал за все время исследований IDC. По всему миру в 2021 году продали 1,21 млрд смартфонов, что также является минимумом с 2013 года, сообщала компания. Она отметила существенное сокращение спроса, инфляцию и экономическую неопределенность среди вероятных причин негативной динамики рынка.

 

Во всем мире лидером по проданным смартфонам стала Samsung: по предварительным данным, она реализовала 260,9 млн устройств, рыночная доля составила 21,6%. На втором месте Apple: 226,4 млн устройств и 18,8% рынка. На третьем — Xiaomi, который продал 153,1 млн устройств и занял 12,7% рынка.

Apple в марте прекратила продажи своих устройств в России и ограничила использование некоторых сервисов, включая функцию для оплаты смартфоном Apple Pay, которая перестала работать с российскими картами. Компания связала свое решение с «военной операцией»* России на Украине. Техника Apple и ряда других производителей была включена в перечень товаров, которые правительство разрешило ввозить параллельным импортом — без разрешения правообладателя.

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+