В «Яндекс Go» появилась возможность разделить поездку на такси с попутчиком
Агрегатор такси «Яндекс Go» добавил в приложение возможность разделить поездку с попутчиком. Функция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. «Стоимость поездки при этом будет ниже для обоих, а водитель заработает больше», — обещают в компании
В агрегаторе такси «Яндекс Go» появилась возможность разделить поездку с попутчиком, если у обоих пользователей схожие маршруты. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Опция «Вместе» стала доступна для пассажиров в Москве и Санкт-Петербурге. «Стоимость поездки при этом будет ниже для обоих, а водитель заработает больше, выполняя по сути два заказа одновременно», — пояснили в пресс-службе «Яндекса».
Там указали, что приложение само подберет попутчика с наиболее подходящим маршрутом. Воспользоваться функцией одновременно смогут только два пользователя.
Опция будет появляться в тарифе «Эконом», «когда количество желающих уехать на такси значительно больше, чем свободных машин», говорится в релизе. «Так выше вероятность найти другого человека для совместной поездки», — отметили в компании. Функция будет появляться у пользователей постепенно, начиная с понедельника, 28 ноября.
В начале ноября в «Яндекс Go» в тестовом режиме запустились пять функций для пользователей с ограниченными возможностями. Теперь клиенты могут взять собаку-поводыря или инвалидное кресло в поездку, сообщить водителю об ограничениях по слуху и зрению, а также обратиться за помощью в поиске машины.
В последние месяцы в работе «Яндекс Go» произошло несколько крупных сбоев. В начале сентября сбой в работе сервиса вызвал пробки на Кутузовском проспекте Москвы. В компании тогда заявили, что столкнулись с «попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса». 9 ноября пользователи «Яндекса» снова пожаловались на проблемы с заказом такси, доставки еды и продуктов и другими функциями. В компании это объяснили техническим сбоем.