К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Эксперты заявили о росте в три раза числа хакерских атак на игровой сегмент IT России


Число хакерских атак на российские игровые платформы за первую половину года в три раза превысило результат за весь 2021 год, заявили эксперты. По их словам, хакеров привлекают персональные данные игроков и растущая выручка за счет покупок внутри игр

Игровые ресурсы России в первой половине 2022 года подвергались хакерским атакам в три раза чаще, чем за весь 2021 год: 6200 раз против 1900, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании DDoS-Guard, занимающейся защитой от атак. На игровой сегмент российского IT пришлось 9% от всех атак в 2022 году. Компания учитывала атаки на игровые серверы, игры в браузере, информационные сайты игровой тематики, сайты игровых ценностей (внутренняя валюта, наборы предметов), а также форумы администраторов и разработчиков.

Целью кибератак может быть кража данных и денег пользователей: например, злоумышленники выводят игровые ценности, имеющие реальный денежный эквивалент, заявил газете руководитель направления защиты DDoS-Guard Дмитрий Никонов. За период с 1 января по 30 июня количество покупок внутри игр выросло на 45% в сравнении с тем же периодом 2021 года, оборот онлайн-площадок увеличился на 53%, а средний чек прибавил 6% и достиг 478 рублей, сообщил газете сервис «Юkassa», который входит в экосистему «Сбера».

Главные цели хакеров — внутриигровые товары, а также аккаунты игроков, которые могут открыть доступ к различным данным: например, к финансовой информации, отметил эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов. Наиболее распространены атаки на игроков, которых обманным путем вынуждают установить вредоносное ПО, отметил он. Взлом игр и организация атак в этой сфере очень прибыльны: сами игровые компании нередко пренебрегают защитой, добавил Александр Лямин, основатель компании Qrator Labs, которая помогает защищаться от DDoS-атак (многочисленные запросы на сервер, которые вызывают его перегрузку).

 

В мае — июне на российский рынок разработки игр вышли до 2500 человек, потерявших работу, писал 21 июня Forbes. Некоторые игровые проекты закрылись, часть сократила численность персонала, а оставшихся перевела на иностранные юрлица. Эксперты объясняли проблемы сферы сложностями инвестиций в Россию, токсичностью местного рынка из-за «специальной военной операции»* России на Украине и отсутствием перспектив в будущем. По итогам 2021 года, Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления игрового контента, сообщала Boston Consulting Group. По ее оценке, объем мирового рынка игр достиг рекордного значения $175 млрд.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+