Стриминговые сервисы Wink и more.tv объединят в один
Онлайн-кинотеатры Wink и more.tv объединят в один стриминговый сервис, который будет работать под брендом Wink. В новом совместном предприятии владельцы этих сервисов «Ростелеком» и «Национальная медиа группа» получат 70% и 30% соответственно
Владеющая онлайн-кинотеатром more.tv «Национальная медиа группа» (НМГ) договорилась с «Ростелекомом», которому принадлежит стриминг Wink, об объединении двух сервисов. Об этом говорится в поступившем в Forbes заявлении компании.
Новый сервис будет работать под брендом Wink. В совместном предприятии «Ростелеком» получит 70%, НМГ — 30% акций. «В настоящий момент планируется проведение оценок объединяемых бизнесов и других необходимых корпоративных процедур, по итогам которых стороны финализируют параметры сделки и подпишут юридически обязывающие документы», — говорится в релизе.
Объединение сервисов, их библиотек контента и клиентских баз, а также создание «единого центра компетенций по продюсированию и производству оригинального контента» будет происходить поэтапно. Ожидается, что интеграционные процессы завершатся до конца 2022 года.
В сделку войдут как онлайн-платформы с обеих сторон, так и IPTV-бизнес (платные ТВ-каналы) «Ростелекома», сообщил Forbes представитель НМГ. За формирование контента нового сервиса будет отвечать НМГ.
«У нас традиционно самое мощное среди конкурентов предложение телевизионного контента. НМГ в свою очередь добилась впечатляющих успехов в производстве сериалов и кино, которые с удовольствием смотрят миллионы российских зрителей. Наше совместное предприятие объединит сильные стороны участников», — заявил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Сейчас в Wink доступно более 400 каналов интерактивного телевидения, а также кино, сериалы, мультфильмы, концерты и другой видеоконтент (более 60 000 позиций), говорится в релизе. Сервис more.tv объединяет «собственные проекты в линейке more originals, зарубежные премьеры сериалов и фильмов, эксклюзивный контент и прямой эфир популярных российских телеканалов», отмечается там же.
По данным TMT Consulting, доля «Ростелекома» на рынке платного ТВ по итогам 2021 года составляла 37% по выручке и 23% по абонентам (10,9 млн). Объем этого рынка составлял 106, 2 млрд рублей, а в 2022 году он превысит 107 млрд рублей.