К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Автоваз» начал продажи Lada Granta без подушек безопасности и системы для тормозов

Фото Владимира Гердо / ТАСС
Фото Владимира Гердо / ТАСС
«Автоваз» начал продажи Lada Granta Classic’22, которую он называет «самым доступным» новым автомобилем на рынке. В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной системы для торможения. Выпускать машины без них в России разрешили из-за дефицита импортных компонентов

«Автоваз» объявил о начале продаж новой комплектации автомобиля Lada Granta — версии Classic 2022 модельного года. Об этом говорится на сайте Lada.

У Lada Classic’22 отсутствуют подушки безопасности даже для водителя, а также антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и система вспомогательного торможения (BAS), следует из информации на сайте Lada. Это отличает модель Classic’22 от аналогичной модели прошлого года, а также от класса Comfort. Кроме того, в обновленной Lada Granta нет иммобилайзера (противоугонная технология) и системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», которые есть у «старших» моделей. Как и у прошлогодней Lada Granta Classic, в обновленном автомобиле нет подогрева передних сидений, кондиционера и аудиосистемы.

Информация о различных комплектациях Granta на сайте Lada

Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, креплением для детских сидений, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером, центральным замком и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. В цвет корпуса окрашены молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал — раньше это было характерно только для более высоких комплектаций, отметил «Автоваз».

 

Стоимость седана Granta Classic’22 начинается от 678 300 рублей, «Автоваз» предлагает дополнительную скидку 20 000 рублей за трейд-ин. Для сравнения, Classic прошлого года стоит от 761 500 рублей, Comfort — от 815 500 рублей. «Автоваз» назвал Classic’22 самым доступным новым автомобилем на рынке, в котором «оптимально сочетаются цена и оснащение». Помимо седана, в этой комплектации есть лифтбек и универсал. 

Правительство в середине мая разрешило выпускать автомобили без подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и с экологическим классом «Евро-0». Правила сертификации упростили из-за санкций против России, из-за которых некоторые компоненты стали недоступны в России. Кроме того, власти упростили требования к проведению краш-тестов: обязательным остался только лобовой удар в бетонный блок без перекрытий. Класс «Евро-0» позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года.

 

Продажи легковых автомобилей в России в мае упали более чем на 80%, сообщила Ассоциация европейского бизнеса. Показатель продаж в январе–мае упал на 52% в сравнении с тем же периодом 2021 года. Продажи Lada в мае рухнули на 84%.

В мае сменился основной акционер «Автоваза»: французский концерн Renault передал свои активы в собственность государства. «Автоваз» после этого возглавил экс-министр транспорта Максим Соколов. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+