Apple столкнулась со сбоями в работе своих сервисов второй день подряд
Apple столкнулась со сбоями в работе своих сервисов второй день подряд. Впервые проблемы возникли в понедельник, 21 марта, во второй раз — вечером во вторник, 22 марта. По данным компании, они затронули сервисы Apple Music, App Store, подкастов, погоды, фитнеса и другие
Apple в конце дня во вторник, 22 марта, столкнулась с двухчасовым сбоем в работе своих сервисов. Пользователи начали жаловаться на проблемы около 17:00 по нью-йоркскому времени (00:00 мск), через два часа компания сообщила об устранении сбоев, пишет Bloomberg.
Отчеты в Twitter и Downdetector показывают, что проблемы начались около 17:00. По данным самой компании, они затронули сервисы Apple Music, App Store, подкастов, погоды, фитнеса и другие. Через два часа Apple сообщила, что решила проблемы. Сбои продолжаются второй день подряд, это редкий случай для технологического гиганта.
В понедельник, 21 марта, сбой возник в работе большинства сервисов Apple. Согласно данным сайта Downdetector, пользователи сообщали о проблемах с работой магазина приложений App Store, сервиса сообщений iMessage, музыкального сервиса Apple Music и поддержки Apple. Компания на специальной странице на сайте подтвердила, что возникли неполадки с App Store и Apple Music, в работе видеостримингового сервиса Apple TV+, игровой платформы Apple Arcade, а также с облачным сервисом iCloud — приложениями календаря, контактов, электронной почты.
Сбой затронул не только пользовательские платформы компании, но и ее внутренние корпоративные системы. Из-за этого была ограничена возможность удаленной работы для сотрудников компании, а также торговые операции — например, самовывоз заказов и ремонт устройств. Apple сообщила сотрудникам, что сбой связан с системой доменных имен (DNS) — такие системы хранят и обрабатывают IP-адреса сайтов и связывают их с конкретными доменами.
Акции Apple практически не изменились в цене во вторник — они торговались на уровне $168,80 за бумагу. Apple потеряла около 5% своей стоимости в 2022 году наряду с другими технологическими гигантами. Apple 2 марта объявила об остановке продаж и ограничении работы некоторых сервисов в России из-за «операции»* российской армии на территории Украины.
Компания ранее приостановила ввоз всей своей продукции в Россию. Цены на iPhone в России выросли на 24-34% в период с 23 февраля по 15 марта, подсчитал сервис Price.ru. Меньше всего подорожали модели iPhone 11, а больше всего — iPhone 13.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.