К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Основанный пермяками стартап-«единорог» объявил об уходе из России


Стартап Miro, основанный выходцами из Перми и базирующийся в США, объявил об уходе из России. Компания закроет свой офис в стране и ограничит продажи российским и белорусским клиентам. В ходе последнего раунда Miro оценили в $17,5 млрд

Платформа для совместной удаленной работы Miro, основанная выходцами из Перми и базирующаяся в США, объявила об уходе из России. Сообщение об этом опубликовано на сайте компании. 

«С сегодняшнего дня мы закрываем наш офис в России. В результате у нас больше нет сотрудников в этой стране. Мы приостанавливаем все новые продажи в России и Белоруссии. Хотя мы не продавали в эти страны напрямую, мы вели бизнес через нескольких реселлеров в этом регионе», — говорится в сообщении.

Российским сотрудникам руководство предложило трудоустройство в другие филиалы Miro, чтобы «каждый член российской команды, если он захочет, мог продолжать работать в компании и оказывать финансовую помощь своим семьям и близким», говорится в поступившем Forbes заявлении стартапа. «Если кто-то из сотрудников принял решение о релокации, компания организовывает полную поддержку и в этом», — отмечается там же.

 

При этом стартап пообещал осуществлять поддержку существующих российских и белорусских клиентов, кроме тех из них, кто попал «в международные санкционные списки». Действие лицензии на продукты Miro для последних будет приостановлено. «Мы соблюдаем все действующие санкции и будем соблюдать все будущие постановления и ограничения со стороны международного сообщества», — заверили в компании.

Miro также сделает свои сервисы бесплатными для украинских пользователей «по меньшей мере до августа 2022 года». «Наши сердца и мысли — с народом Украины и всеми, кого коснулась эта ужасная трагедия», — говорится в сообщении стартапа.

 

Miro в 2011 году основали выходцы из Перми Андрей Хусид и Олег Шардин. До 2013 года компания называлась RealtimeBoard, а ее первый офис был расположен в Перми. Теперь стартап базируется в США и зарегистрирован в штате Делавэр, его штаб-квартиры также расположены в Сан-Франциско и Амстердаме. В числе клиентов Miro — компании Cisco, Dell, Deloitte, HP, Liberty Mutual, Kaiser Permanente и Okta.

В январе прошлого года Miro стала «единорогом». В ходе последнего раунда компания привлекла $400 млн и получила оценку в $17,5 млрд. В раунде участвовали инвестиционные компании Iconiq Capital (управляет деньгами в том числе главы Meta Марка Цукерберга и сооснователя Twitter Джека Дорси), Accel, Dragoneer, GIC, TCV, австралийская IT-компания Atlassian и Salesforce Ventures (инвестподразделение Salesforce).

О приостановке деятельности в России на неопределенный срок также сообщил разработчик инструментов для программистов JetBrains, имеющий российские корни. Стартап также решил приостановить продажи в Белоруссии. JetBrains в 2000 году основали три петербургских программиста Сергей Дмитриев, Евгений Беляев и Валентин Кипятков. Компания зарегистрирована в Праге.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+