К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Шведская компания подала в суд на Google из-за выдачи в поиске


Шведский сервис сравнения цен подал к Google иск на $2,4 млрд, заявив, что Google дает преимущество в поиске своему сервису. Американская компания в ответ на иск заявила, что стартап мог бы добиться большего успеха, если бы использовал рекламные возможности Google

Шведский сервис сравнения цен PriceRunner подал в стокгольмский суд иск к Google на сумму 22 млрд крон ($2,4 млрд), сообщает Bloomberg.  PriceRunner считает, что Google предоставила преимущество в поисковой выдаче собственному сервису сравнения товаров.  В компании полагают, что Google должна выплатить компенсацию за прибыль, которую она недополучила в Великобритании с 2008 года, а также в Швеции и Дании с 2013 года.

Иск подан в связи с вынесением судом ЕС решения о том, что Google нарушил антимонопольное законодательство, манипулируя результатами поиска в пользу собственных сервисов сравнения цен, пояснил PriceRunner. Европейская комиссия в 2017 году после семилетнего расследования оштрафовала Google на €2,42 млрд. Комиссия установила, что Google систематически размещал свой собственный сервис сравнения покупок на видном месте и понижал рейтинг конкурирующих сервисов в результатах поиска, пишет Reuters. В ноябре 2021 года американская компания проиграла апелляцию на штраф. Представители Google заявили, что обжалуют это решение в высшей инстанции.

PriceRunner ожидает, что окончательный ущерб будет значительно выше, поскольку нарушение со стороны Google все еще продолжается. «Это также вопрос выживания для многих европейских предпринимательских компаний и возможностей трудоустройства в сфере технологий», — сказал Микаэль Линдал, главный исполнительный директор PriceRunner. 

 

Представитель Google Эмили Кларк заявила Bloomberg, что компания будет защищать свою позицию в суде по иску шведского сервиса. PriceRunner решил не использовать рекламу в Google, поэтому, возможно, не добился таких же успехов, как другие, заметила она. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+