«Яндекс» купит платформу сервиса eLama по управлению рекламой для малого бизнеса
«Яндекс» купит технологическую платформу сервиса eLama, которая занимается автоматизацией контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса. Закрытие сделки ожидается до начала лета
«Яндекс» покупает технологическую рекламную платформу сервиса eLama, предназначенную для управления рекламой небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса, сообщила пресс-служба компании. Сумма сделки в сообщении не указана.
Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года в случае одобрения Федеральной антимонопольной службой.
В результате сделки сервис eLama сможет улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.
Сервис eLama был создан в 2008 году и занимается автоматизацией контекстной рекламы: позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. В число клиентов сервиса входят представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
По данным самого сервиса, ежедневно свою рекламу ему доверяют 130 928 клиентов.
Выручка ООО «АДВ-сервис» (юрлицо сервиса eLama) в 2020 году составила, по данным СПАРК, 18,93 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей. Владельцем 100% акций компании является кипский офшор.