К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Разработчик зенитно-ракетных систем показал первые изображения своего электромобиля

E-NEVA (Фото пресс-службы АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»)
E-NEVA (Фото пресс-службы АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»)
«Алмаз-Антей», разрабатывающий зенитно-ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500, показал первые изображения собственного электромобиля. Оборонный концерн также планирует выпускать машины на природном газе и водороде

Оборонный концерн «Алмаз-Антей» рассказал РБК, что разрабатывает собственный электромобиль под рабочим названием E-NEVA, а также показал его первые изображения. Это будет кроссовер длиной 4,5 м. Пробег на одном заряде у него составит 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч, уточнили там. Благодаря крутящему моменту 824 нм он сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 секунды, уверяет концерн.

Салон электромобиля будет оснащен мультимедийной системой, включающей цифровую приборную панель, проекционный дисплей на лобовом стекле и сенсорный экран диагональю 15 дюймов. Объем багажника — 610 литров. Автомобиль создадут с разными вариантами двигательных установок, в том числе с гибридом на природном газе или водороде.

E-NEVA (Фото пресс-службы АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»)

В сентябре о разработке электромобиля «Алмаз-Антей» рассказывали источники РБК. По их словам, машины планируются в двух комплектациях: первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км, вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода 810 км и возможность подзарядки от электросети. Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров уточнял, что первый образец электромобиля уже на ходу.

 
E-NEVA (Фото пресс-службы АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»)

В концерн «Алмаз-Антей» (100% принадлежит государству) входят около 60 предприятий, занимающихся разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитно-ракетных систем С-300, С-400 и С-500.  

Весной этого года Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) представил лабораторный образец автомобиля премиум-класса Aurus, который работает на водороде. В начале сентября глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил РБК, что водородная версия Aurus пойдет в серию и будет выведена на рынок после 2024 года. Также запустить производство электромобилей «Кама-1» к 2024-2025 годам собирается КамАЗ, сообщил «РИА Новости» в сентябре в замглавы ведомства Александр Морозов. 

 

Согласно утвержденной в конце августа правительством концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта, под подобным транспортом понимают транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии, в том числе на водороде. К 2030 году в России должно появиться не менее тысячи водородных заправок. Государство планирует софинансировать затраты на строительство заводов по производству водородных топливных элементов и компонентов к ним.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+