К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg узнал о планах Apple выпустить в 2025 году электрокар без руля и педалей


Компания Apple рассчитывает выпустить в 2025 году беспилотный электромобиль с полностью автономной системой управления, без руля и педалей, выяснил Bloomberg. Ее конкуренты по выпуску электромобилей потратили годы на это, но не достигли цели

Компания Apple ускорит разработку собственного электромобиля Apple Car. Она намеревается выпустить в 2025 году беспилотную машину с полностью автономной системой вождения без руля и педалей, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с обсуждением планов компании. 

По их словам, автомобильная команда Apple под руководством нового куратора проекта Кевина Линча (ранее руководил созданием программного обеспечения для  Apple Watch) сконцентрировала усилия на разработке электромобиля. Линч, по словам источников, настаивает на том, чтобы первые электромобили были полностью автономными. Другой вариант — это модель с ограниченными возможностями автономного вождения с системами рулевого управления и ножного ускорения и торможения, как в обычном автомобиле. 

Что узнал Bloomberg от источников, знакомых с внутренними обсуждениями Apple:

 
  • Автомобиль Apple не будет иметь руля и педалей. Вероятней всего, в машине пассажиры будут сидеть по бокам и смотреть друг на друга (как в автомобиле Lifestyle от Canoo). 
  • Информационно-развлекательная система автомобиля, скорее всего, большой сенсорный экран, похожий на iPad, будет находиться в середине внутреннего пространства машины. Пользователи смогут взаимодействовать с ним на протяжении всей поездки.
  • Apple хочет создать более надежную систему безопасности, чем у Tesla и Waymo. Apple активно ведет поиск инженеров для тестирования и разработки функций безопасности.
  • Для зарядки автомобиля Apple применит технологии, совместимые с комбинированной системой зарядки, или CCS. Они позволят электромобилям подключаться к глобальной сети зарядных устройств. 
  • Apple обсудила несколько различных бизнес-моделей для своих машин, в том числе создание автопарка для конкуренции с Uber, Lyft и Waymo. Наиболее вероятный сценарий — автомобили для индивидуального владения.

Проект по разработке электромобилей, известный как Titan, был запущен в 2014 году, в сентябре 2021 года его руководитель Дуг Филд (выходец из Tesla) после трех лет работы ушел в Ford Motor. Еще четыре топ-менеджера из проекта ушли в 2021 году, помимо Филда. Apple выбрала руководителем Линча, инженера, не имеющего опыта в автомобилестроении.

Пока полностью автономный электромобиль не удалось создать ни одному из конкурентов Apple. Так, Tesla Илона Маска, лидер рынка электромобилей, находится на расстоянии нескольких лет от предложения полностью автономных машин. В компании Waymo, принадлежащей Alphabet (материнская компания Google), произошла целая череда увольнений на пути к разработке технологии автономного вождения. Uber Technologies в 2020 году согласилась продать свое подразделение по автономному вождению. В этой связи некоторые люди в проекте Titan скептически относятся к срокам его реализации.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+