К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

СМИ узнали о провале переговоров Apple с производителями батарей для электрокаров


Apple столкнулась с новой проблемой на пути к выпуску электромобиля: китайские производители батарей, которые вели переговоры с компанией, отказались выполнить ее условие и разместить свои заводы в США, узнало Reuters. Ранее «секретный проект» по созданию электрокара покинул его руководитель и несколько ключевых сотрудников

Переговоры Apple с китайскими производителями батарей для электромобилей CATL и BYD зашли в тупик. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, близкие к обсуждениям. 

По их словам, китайские компании отказались выполнить одно из основных условий IT-гиганта — разместить заводы в США и сформировать команды специалистов, которые бы обслуживали исключительно потребности Apple. 

О том, что компания ведет переговоры с CATL и BYD, стало известно в июне. По информации двух источников Reuters, производители уведомили Apple о том, что не смогут выполнить ее требования, в какой-то момент в течение последних двух месяцев. Третий собеседник агентства отметил при этом, что IT-гигант надеется возобновить переговоры.

 

CATL отказалась выполнять условия Apple из-за трудностей с подбором персонала в отдельную команду, финансовых издержек и напряженных отношений между Китаем и США, которые могли затруднить строительство завода на территории страны, отметил один из источников Reuters. 

По словам собеседников агентства, теперь американская корпорация рассматривает кандидатуры японских производителей аккумуляторов и ранее направили группу специалистов в Японию. Потенциальным партнером Apple может стать Panasonic Corp, сказал один из них.

 

Apple не впервые сталкивается с трудностями на пути к выпуску собственного электрокара. Ранее компанию покинул проработавший в ней почти четыре года вице-президент по специальным проектам Дуг Филд. По данным Bloomberg, он руководил командой Apple, занимавшейся разработкой электромобиля.

О том, что Филд был руководителем «секретного проекта» Apple по созданию электрокара, сообщала и Financial Times. По информации издания, топ-менеджер управлял повседневной деятельностью команды и подчинялся руководителю отдела искусственного интеллекта и машинного обучения Apple Джону Джаннандреа. 

Ранее команду Apple покинули еще три важных сотрудника: один из основателей электромобильного проекта Бенджамин Лион, специалист по автономному управлению Хайме Вайдо и Дейв Скотт, руководивший направлением робототехники. По данным FT, все трое были в подчинении Филда.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+