К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Microsoft закроет LinkedIn в Китае из-за усиления интернет-цензуры


Microsoft заменит социальную сеть для профессионалов LinkedIn в Китае на сайт для поиска работы InJobs. Его планируется запустить до конца 2021 года. О своем уходе с китайского рынка соцсеть объявила последней из американских интернет-компаний, она связала его с ужесточением интернет-цензуры в Китае

Microsoft закроет LinkedIn в Китае из-за ужесточения цензуры интернет-ресурсов в стране. Теперь компания до конца года запустит в Китае вместо LinkedIn сайт InJobs только для поиска работы, без функций социальной сети, передает The Wall Street Journal. 

Microsoft заявила, что закроет LinkedIn в Китае из-за «значительно более сложной операционной среды и более высоких требований к соблюдению требований в Китае». Вместо соцсети Microsoft запустит сайт поиска работы в Китае под названием InJobs. Он не будет иметь функций социального медиа, в частности, ленты (хроники), и не разрешит пользователям делиться публикациями.

LinkedIn была запущена в Китае в 2014 году с ограниченными функциями, предназначенными для соблюдения более строгих законов об интернете. LinkedIn была последней крупной социальной сетью США, все еще действующей в Китае. Такие социальные сети, как Twitter и Facebook, были заблокированы в стране более десяти лет, в то время как Google решил прекратить свою деятельность в 2010 году.  В 2021 году в Китае были заблокированы приложение для обмена сообщениями в чате и приложение для голосовых обсуждений Clubhouse.

 

В марте LinkedIn временно приостановила регистрацию новых участников в Китае, поскольку это гарантирует соответствие местному законодательству. Китайский интернет-регулятор тогда же потребовал от соцсети лучше модерировать контент и дал 30 дней на ужесточение модерирования. В сентябре соцсеть заблокировала нескольких американских журналистов в Китае, сославшись на «запрещенный контент» в их профилях. На площадке в последние месяцы по тем же причинам блокировались профили ученых и исследователей.

По данным исследовательской компании Statista, Китай является третьим по величине рынком LinkedIn. В июле генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил, что LinkedIn приносит около $10 млрд годового дохода. Microsoft приобрела LinkedIn в 2016 году за $26,2 млрд. В Китае LinkedIn использовали чаще всего китайские экспортеры и бизнесмены для связи с иностранными покупателями.

 

Многие китайские пользователи интернета, особенно те, кто работает в технологическом секторе, как правило, общаются через местное профессиональное сетевое приложение Maimai, которым управляет Beijing Taou Tianxia Technology Development. Конкурентом LinkedIn на китайском рынке также является  приложение для поиска работы компании Zhaopin. В сообщении в четверг LinkedIn заявила, что после семи лет работы в Китае она  «не достигла такого же уровня успеха в более социальных аспектах обмена информацией и информирования».

В России сайт Linkedin.com с августа 2016 года включен в Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, а доступ к нему заблокирован операторами связи на основании судебного решения. Закон, послуживший основой для претензий Роскомнадзора, вступил в силу 1 сентября 2015 года. Он подразумевает, что компании должны обеспечить основные виды обработки персональных данных российских граждан с использованием баз данных, находящихся на территории России.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+