К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Telegram начал тестировать рекламные сообщения


Telegram запустил в тестовом режиме рекламные сообщения. Они будут таргетироваться по тематике каналов, а не по предпочтениям пользователей. Пока идет пробный период, Telegram не будет делиться доходом от рекламы с владельцами каналов

В Telegram в тестовом режиме заработали рекламные платные сообщения, говорится в описании работы этой функции, размещенной на портале переводов мессенджера.

Рекламные сообщения в Telegram появятся в публичных каналах, следует из записи. Они будут показываться в зависимости от тематики каналов — все пользователи, просматривающие тот или иной канал, увидят одну и ту же рекламу, указал мессенджер. Он подчеркнул, что не использует личные данные пользователей для таргетирования рекламы.

Кроме того, мессенджер не будет отслеживать переходы пользователей по рекламным сообщениям и создавать «досье» на основе активности. По этой же причине запретили ссылки на внешние ресурсы в сообщениях: чтобы третьи стороны тоже не могли «шпионить» за людьми. В сообщении говорится, что Telegram приглашает к сотрудничеству «ответственных рекламодателей».

 

Пока рекламные сообщения работают в тестовом режиме, мессенджер не будет делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, которые производят контент. Они начнут получать долю только тогда, когда реклама в Telegram полностью запустится и позволит компании покрыть основные расходы, заявил мессенджер.

О том, что Telegram будет монетизироваться, основатель компании Павел Дуров объявил в декабре 2020 года. Он обещал, что процесс будет «ненавязчивым», и большинство пользователей едва ли заметят изменения. Монетизацию сервиса он объяснял растущими расходами. Дуров говорил, что до сих пор оплачивал работу мессенджера из своих денег.

 

В феврале команда Telegram анонсировала продажи премиальных стикеров в специальном маркетплейсе, появление игр в чатах, а также появление в мессенджере коротких видео с интеграцией рекламных роликов, как в Instagram. Тогда же администрация допускала возможность, что будет делиться рекламными доходами с администраторами групповых чатов, если они захотят размещать в них рекламу.

После крупного сбоя на этой неделе в работе Facebook, который наряду с WhatsApp и Instagram был недоступен около шести часов, аудитория Telegram выросла за день на 70 млн человек, заявил Дуров. Он назвал это рекордным ростом, который «на порядок» превысил норму. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+