К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стартап предпринимателя из рейтинга Forbes «30 до 30» стал «единорогом»


Стартап Elemy, который помогает детям с аутизмом, стал «единорогом». Инвесторы оценили его в $1,15 млрд — в 11 раз дороже, чем год назад. Компанию основал Юрий Якубчик, входивший в рейтинг самых перспективных молодых предпринимателей по версии американского Forbes

Американский стартап Elemy, который занимается поведенческой терапией с детьми на дому и онлайн, стал «единорогом» — в ходе нового раунда инвестиций компанию оценили больше чем в $1 млрд, сообщил Bloomberg.

Elemy получил от инвесторов $219 млн при оценке в $1,15 млрд, написало агентство. Оценка стоимости компании выросла примерно в 11 раз в сравнении с октябрем 2020 года: тогда Elemy оценивали в $104 млн, отметил в разговоре с Bloomberg основатель компании Юрий Якубчик. По его словам, новый раунд инвестиций возглавил инвестиционный фонд конгломерата SoftBank японского миллиардера Масаеси Сона — Vision Fund 2. Среди других инвесторов — фонд Goodwater Capital (в прошлом инвестировал в Facebook, Spotify и Twitter), а также фонд Sound Ventures с участием актера Эштона Кутчера, сообщил Якубчик.

Компания потратит деньги на расширение в США (сейчас Elemy работает в 14 штатах), а также на запуск новых программ по лечению расстройств и научно-исследовательские работы. В следующие 18 месяцев стартап намерен нанять больше 2000 специалистов, к лету 2022 года прогнозируемая выручка достигнет $100 млн, сообщил Bloomberg Якубчик.

 

По словам предпринимателя, цель Elemy — исправить «сломанную» систему, в которой семьи месяцами ожидают необходимой помощи детям с аутизмом или просто с необходимостью поведенческой терапии. Elemy был основан в 2019 году, начал работать в 2020-м, написал Bloomberg. До сентября 2021 года стартап назывался Sprout Therapy. По данным компании, ее клиенты заявляют о сокращении проблем с поведением на 83% и увеличении числа навыков на 88% в среднем после шестимесячной терапии, написал Bloomberg.

Юрий Якубчик — выпускник Университета Джонса Хопкинса, следует из информации в его профиле в LinkedIn (сайт заблокирован в России). На сайте одного из инвесторов Elemy, компании General Catalyst, указано, что Якубчик родом из Белоруссии. В базе Crunchbase говорится, что Якубчик — выходец из Нью-Йорка. На уточняющий запрос Forbes в социальных сетях к моменту публикации этого материала Якубчик не ответил. На сайте компании говорится, что у предпринимателя в детстве диагностировали «серьезный» синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), и он сам проходил терапию. 

 

Американский Forbes в 2019 году включил Якубчика в список «30 до 30» — 30 самых перспективных бизнесменов в возрасте до 30 лет — в категории «потребительские технологии». На тот момент Якубчик занимался стартапом The Life House Group, в котором был сооснователем. Компания занималась гостиничным бизнесом. Кроме того, Якубчик запускал мобильного оператора Wing, писал американский Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+