Apple купила сервис для стриминга классической музыки Primephonic
Apple сообщила о покупке стримингового сервиса Primephonic, специализирующегося на классической музыке. Компания интегрирует его функционал в Apple Music и создаст собственное приложение на его основе
Apple купила стриминговый сервис Primephonic, который специализируется на классической музыке. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба компании. Детали сделки не разглашаются.
Каталог и функционал Primephonic будет интегрирован в Apple Music. «В ближайшие месяцы пользователи Apple Music, любящие классику, получат доступ к лучшим функциями Primephonic, включая улучшенные возможности просмотра и поиска по композиторам и репертуарам, подробное отображение метаданных классической музыки и другие функции», — отметила Apple.
В 2022 году компания также планирует выпустить собственное приложение для ценителей классики, в основе которого лягут разработки и интерфейс Primephonic. Сам сервис прекратит работу 7 сентября, его пользователи получат бесплатные шесть месяцев подписки на Apple Music.
«Артисты любят сервис Primephonic и то, что мы сделали в классической музыке, а теперь у нас есть возможность объединить усилия с Apple, чтобы предоставить миллионам слушателей самый лучший опыт. Мы сможем донести классическую музыку до широкой аудитории и соединить новое поколение музыкантов с новым поколением слушателей», — отметил один из основателей и генеральный директор Primephonic Томас Стеффенс.
С момента запуска Apple Music в 2015 году Apple совершила несколько крупных покупок, нацеленных на улучшение сервиса, отмечает Bloomberg. В 2017 году компания купила приложение для распознавания музыки Shazam, позволяющее пользователям определять песни и добавлять их в плейлисты. Однако серьезную конкуренцию для IT-гиганта в сфере музыкального стриминга по прежнему составляет шведская Spotify, пишет агентство.