К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Warner Music Блаватника инвестировала в разработчика блокчейн-игры CryptoKitties

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Warner Music Group, принадлежащая миллиардеру Леонарду Блаватнику, инвестировала в разработчика виртуальной игры CryptoKitties. Вместе компании планируют развернуть новую сеть блокчейн, которая сможет превзойти Ethereum

Принадлежащая миллиардеру Леонарду Блаватнику (№ 59 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $18,7 млрд) Warner Music Group впервые инвестировала в блокчейн-стартап, пишет Forbes USA. Компания поучаствовала в раунде финансирования в Dapper Labs, канадского разработчика блокчейн-игры CryptoKitties.

Объем раунда составил $11,2 млн, Warner Music на этом этапе вложила менее $1 млн. В раунде также участвовали компании Andreessen Horowitz, Digital Currency Group, Union Square Ventures и Venrock.

С деньгами на выход. Сооснователь Ethereum разбогател на биткоинах

 

CryptoKitties позволяет участникам покупать и продавать за эфиры «виртуальных котят». Игра была запущена в конце ноября 2017 года и стала такой популярной, что нарушила стабильность работы платформы Ethereum из-за резко возросшего числа транзакций.

July 30, 2019

Банки применили Ethereum: национальные особенности блокчейна

 

Warner Music и Dapper Labs будут сотрудничать в развертывании новой сети блокчейн под названием Flow, а также в создании токенов на ее основе, рассказал Forbes старший вице-президент по развитию бизнеса Warner Music  Джефф Брониковски. По его словам, способность Flow обрабатывать транзакции во много раз превышает возможности Ethereum. Все средства, привлеченные в этом раунде, пойдут на завершение работы над Flow.

Цель проекта — создать новые возможности для взаимодействия артистов с поклонниками, рассказал Брониковски (Warner Music представляет, в частности, таких исполнителей, как Эд Ширан и Бруно Марс). Использование блокчейна позволит доказать, что цифровой товар (например, digital-обложка музыкального альбома с автографом звезды) — не подделка и имеет реальную ценность для фанатов и коллекционеров.

«Раньше вы заходили в комнату, видели 200 компакт-дисков и говорили: «Тут живет большой поклонник музыки». Сейчас у всех подписки на стриминговые сервисы со множеством плейлистов, — говорит Брониковски. — Люди тратят все больше времени на создание своей личности в digital-сфере, поэтому мы считаем, что цифровые товары и предметы коллекционирования станут отличным способом выразить свою любовь [к знаменитости]».

 

Гид по криптовалютам: чем отличается биткоин от Ethereum

Помимо развития сотрудничества с Warner Music, в планах у Dapper Labs — разработка гоночной игры в партнерстве с Ubisoft, создавшей Assassin's Creed и Animoca Brands. По задумке, в новой игре можно будет будет покупать уникальные автомобили, продавать их или участвовать в гонках. Блокчейн Flow собираются использовать для того, чтобы баскетбольные фанаты могли обмениваться памятными вещами. Соответствующая договоренность ранее была достигнута с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA), указывает Forbes USA.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+