К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ozon уточнил число пользователей, чьи данные оказались в открытом доступе

Фото Евгения Разумного / Ведомости / ТАСС
Фото Евгения Разумного / Ведомости / ТАСС
Среди 450 000 e-mail и паролей интернет-пользователей, оказавшихся в свободном доступе, лишь малая доля принадлежала пользователям Ozon, сообщила компания. Большая часть из обнаруженных аккаунтов, по данным Ozon, уже не активна

Среди 450 000 пользовательских аккаунтов, оказавшихся в слитой в интернет базе, только «несколько процентов» приходится на пользователей Ozon, сообщил Forbes представитель компании, комментируя публикацию об утечке данных «полумиллиона аккаунтов пользователей интернет-магазина Ozon».

«Эксперты, с которыми связались журналисты, утверждают, что потенциально все аккаунты могут принадлежать нашим клиентам — но только потому, что у Ozon больше 30 млн пользователей», — объясняет представитель компании.

Большая часть из обнаруженных аккаунтов — неактивные, то есть они не использовались долгое время, говорит представитель Ozon. Собеседник Forbes добавил, что после обнаружения базы в открытом доступе в прошлом году специалисты, согласно политике компании, сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали клиентам Ozon.

 

Ранее РБК сообщил, что в открытый доступ попали «более 450 000 e-mail и паролей пользователей для входа в онлайн-магазин Ozon». В материале отмечалось, что электронные адреса после выборочной проверки оказались актуальными, а пароли для входа на сайт Ozon не подходили. Роскомнадзор заявил, что запросит у Ozon разъяснения.

«Роскомнадзор выражает обеспокоенность действиями компании в ситуации, когда адреса электронных почт и пароли более 450 000 аккаунтов пользователей оказались в открытом доступе. Тот факт, что Ozon своевременно не предупредила о возникшей опасности, ставит под угрозу безопасность всех пользователей интернет-магазина, — сообщила пресс-служба ведомства (цитата по ТАСС).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+