К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Женское белье за $750 млн: чем стартап ThirdLove привлек Юрия Мильнера и других инвесторов

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Основатели из Google, современная бизнес-модель и активная политическая позиция — залог высокой оценки стартапа, торгующего женскими бюстгальтерами

Стартап ThirdLove, занимающийся прямыми продажами женского белья, получил инвестиции на $55 млн при оценке $750 млн. Чем он заинтересовал ведущих венчурных инвесторов, включая Юрия Мильнера и гендиректора YouTube Сьюзан Вожицки?

Ведущим инвестором раунда B выступили Allen & Company и L Catterton, также приняли участие еще 8 компаний и частных инвесторов. Суммарные инвестиции, привлеченные стартапом, составили $68,6 млн, поэтому почти миллиардная капитализация необычна.

ThirdLove основан бывшими топ-менеджерами Google Хейди Заком и Дэвидом Спектором. Он действует по популярной сейчас бизнес-модели прямых продаж. Продукция, в данном случае женское нижнее белье, реализуется с сайта компании, минуя сторонние фирмы.

Для решения проблемы с примеркой (поскольку магазинов нет) ThirdLove применил собственный инструмент Fit Finder. Подбор по параметрам занимает 60 секунд и позволяет выбирать не только серийные изделия, но и одежду под личные параметры.

На данный момент выручка компании превысила $100 млн, количество клиентов — 12 млн женщин.

Кроме технологии стартап мог привлечь внимание инвесторов своей активной жизненной позицией. В частности, он призвал к бойкоту Victoria Secret после заявления ее основателя о недопустимости использования трансгендеров и полных женщин в качестве моделей на показах одежды.

Юрий Мильнер участвовал в посевном раунде финансирования.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+