Женское белье за $750 млн: чем стартап ThirdLove привлек Юрия Мильнера и других инвесторов
Стартап ThirdLove, занимающийся прямыми продажами женского белья, получил инвестиции на $55 млн при оценке $750 млн. Чем он заинтересовал ведущих венчурных инвесторов, включая Юрия Мильнера и гендиректора YouTube Сьюзан Вожицки?
Ведущим инвестором раунда B выступили Allen & Company и L Catterton, также приняли участие еще 8 компаний и частных инвесторов. Суммарные инвестиции, привлеченные стартапом, составили $68,6 млн, поэтому почти миллиардная капитализация необычна.
ThirdLove основан бывшими топ-менеджерами Google Хейди Заком и Дэвидом Спектором. Он действует по популярной сейчас бизнес-модели прямых продаж. Продукция, в данном случае женское нижнее белье, реализуется с сайта компании, минуя сторонние фирмы.
Для решения проблемы с примеркой (поскольку магазинов нет) ThirdLove применил собственный инструмент Fit Finder. Подбор по параметрам занимает 60 секунд и позволяет выбирать не только серийные изделия, но и одежду под личные параметры.
На данный момент выручка компании превысила $100 млн, количество клиентов — 12 млн женщин.
Кроме технологии стартап мог привлечь внимание инвесторов своей активной жизненной позицией. В частности, он призвал к бойкоту Victoria Secret после заявления ее основателя о недопустимости использования трансгендеров и полных женщин в качестве моделей на показах одежды.
Юрий Мильнер участвовал в посевном раунде финансирования.