Война под колпаком: зачем разработчик World of Tanks собирает данные пользователей
Специалист по анализу больших данных компании Wargaming Александр Богомольский рассказал Forbes об использовании Big Data в индустрии онлайн-игр
Используя большие данные, можно предсказывать покупательское поведение миллионов игроков, точно определять время, по прошествии которого новички «остынут» к сетевым баталиям, а также возвращать «ветеранов» к экранам мониторов через отлаженные каналы коммуникаций. Секреты того, как это удается сделать, разработчики игры раскрыли Forbes на презентации самого масштабного обновления World of Tanks за всю историю проекта - версии 1.0, которая состоялась 21 марта в Минске. Обновление затронуло графику, звуковые эффекты, а также дизайн игровых локаций.
Подробнее о пользе анализа данных эксперты индустрии расскажут на второй конференции Forbes: «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data».