К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Война под колпаком: зачем разработчик World of Tanks собирает данные пользователей


Специалист по анализу больших данных компании Wargaming Александр Богомольский рассказал Forbes об использовании Big Data в индустрии онлайн-игр

Используя большие данные, можно предсказывать покупательское поведение миллионов игроков, точно определять время, по прошествии которого новички «остынут» к сетевым баталиям, а также возвращать «ветеранов» к экранам мониторов через отлаженные каналы коммуникаций. Секреты того, как это удается сделать, разработчики игры раскрыли Forbes на презентации самого масштабного обновления World of Tanks за всю историю проекта - версии 1.0, которая состоялась 21 марта в Минске. Обновление затронуло графику, звуковые эффекты, а также дизайн игровых локаций. 

Подробнее о пользе анализа данных эксперты индустрии расскажут на второй конференции Forbes: «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+