К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google создала новую систему умного распознавания изображений

Фото David Paul Morris / Bloomberg via Getty Images
Фото David Paul Morris / Bloomberg via Getty Images
Пользователи смогут загрузить группы изображений и спокойно откинуться в кресле, пока программа Google разметит их и обучит систему на базе этого контента

Google анонсировал сервис Cloud AutoML, который сделает машинное обучение более доступным для приложений любой сферы: от медицины до розничной продажи. Сервис будет доступен как отдельным клиентам, использующим Google Cloud, так и разработчикам приложений, которые будут платить пропорционально количеству обращений их приложения к библиотеке программной Google.

«В настоящее время можно по пальцам пересчитать коммерческие организации, у которых есть доступ к специалистам и средствам, чтобы оценить машинное обучение и ИИ, — сказала главный научный сотрудник Cloud AI Фэй-Фэй Ли на пресс-конференции в преддверии анонса. — Мне было ясно сразу, когда я присоединилась к разработке, что нам необходимо увеличить масштабы применения ИИ».

Разработчики сначала получат доступ к инструментам распознавания и тегирования изображений Cloud AutoML Vision. Пользователи смогут загрузить группы изображений и спокойно откинуться в кресле, пока программа Google разметит их и обучит систему на базе этого контента. Как утверждает глава исследований и развития Джиа Ли, хотя на рынке Google уже предлагал инструменты машинного обучения, например, Vision API, но подобные инструменты не смогли предоставить тот же уровень точности. К примеру, с помощью этих инструментов можно было отмечать фотографии с облаками. Но с использованием нового инструмента Google разработчики могли бы распознавать, какого именно вида облака изображены на фотографии: кучевые, перистые или дождевые. Эта дополнительная деталь позволит пользователям решить больше специфических проблем, используя машинное обучение, говорят в компании.

 

Самосовершенствование алгоритма распознавания в процессе работы сервиса решает одну из проблем, на которую ученые тратят много времени. Но остается неясным, какой спрос на рынке на подобную помощь от Google Cloud и во сколько ее можно оценить. Хотя Ли утверждает, что «составные элементы используют только широко применяемые решения», у многих разработчиков при создании приложений может не хватить средств или ресурсов, чтобы оплатить новый сервис Google. Поэтому алгоритмы машинного обучения пока находятся в свободном онлайн-доступе, что поможет рассчитать потребность в них.

Позиция Google такова, что на рынке существуют миллионы разработчиков, но только небольшая часть из них специализируется на машинном обучении или имеет доступ к дорогим специалистам по обработке и анализу данных. Покупая Cloud AutoML Vision, разработчики получают доступ к собственным инструментам Google по распознаванию изображений, являющимся лидером в своей категории. Перед анонсом Google учел отзывы потребителей тестовой версии, включая URBN, Disney Consumer Products and Interactive Media и the Zoological Society of London.

 

Перевод Анастасии Ерастовой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+