К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Президент Sony Майк Фасуло рассказал, какие технологии нас ожидают в 2018 году

Фото Steve Marcus / Reuters
Фото Steve Marcus / Reuters
Умные помощники, искусственный интеллект и виртуальная реальность станут неотъемлемой частью жизни каждого любителя гаджетов уже в этом году

На минувшей неделе тысячи технологических компаний представили свои последние новинки и наиболее захватывающие прототипы в Лас-Вегасе на международной технологической выставке CES (Consumer Electronics Show). Намерена всех удивить и компания Sony, — представив линейку гаджетов, выходящую за рамки привычного принципа «от линз до устройств в гостиной» — это и новые камеры, телевизоры, встроенные автомобильные аудиосистемы, наушники и многое другое.

Чтобы увидеть более широкую картину трендов в области мультимедиа, которые будут править бал в 2018 году, Forbes побеседовал с президентом и исполнительным директором Sony Майком Фасуло и выяснил, как искусственный интеллект, виртуальная реальность и новые модели устройств и целых сервисов двигают индустрию вперед.

Умные помощники

«При всех достижениях искусственного интеллекта, искушенного пользователя удивить намного труднее, чем раньше, ведь ему нужны еще более универсальные, простые и эффективные голосовые помощники как дома, так и на работе. Новые задачи появляются не только с точки зрения разработки технологий, но и со стороны стратегического развития: какой должна быть повседневная жизнь со всеми умными и сообщающимися между собой устройствами и какие именно устройства это должны быть».

 

Переломный момент для виртуальной реальности

«О виртуальной реальности в последний год говорили, кажется, все, но с недавних пор всеобщее внимание переключилось на искусственный интеллект. Сфера технологий сейчас находится в активном поиске новых перспективных направлений, аппаратное и программное обеспечение вполне успевают за общими темпами развития отрасли, однако виртуальная реальность уже прошла точку наивысшей популярности. Прошлым летом цена на шлемы и очки виртуальной реальности у некоторых производителей неожиданно снизилась, например, у Oculus. В то же время объемы разработки контента для таких устройств — напротив, выросли. Даже New York Times начали присматриваться к подобному формату и стали выпускать новостные видеоматериалы с 360-градусным обзором».

Киностудии нового поколения

«Такие видеосервисы как Netflix, Amazon Video и Hulu продолжают завоевывать индустрию развлечений и мультимедиа — их можно смело назвать киностудиями нового поколения. Они пускают доходы от рекламы на разработку оригинального высококлассного продукта, а также собирают статистические данные на собственных платформах и принимают на их основе стратегические решения. Таким образом эти сервисы бросают серьезный вызов традиционным киностудиям и телеканалам, потому что исходя из статистики просмотров своего контента они знают, чтó их зрителям придется по душе».

 

Перевод Антона Бундина

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+