К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам

Фото Maxim Shemetov / Reuters
Фото Maxim Shemetov / Reuters
Поисковик заплатит за базы данных, софт, товарные знаки и домены порталов Hearst Shkulev Mediа около 500 млн рублей

Принадлежащий «Яндексу» интернет-портал «Авто.ру» выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media базы данных, товарные знаки, программное обеспечение и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автотранспорта (автоклассифайдов), сообщили Forbes в пресс-службе автомобильного портала.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник уточняет, что стоимость сделки могла составить около 500 млн рублей. «Яндекс» планирует самостоятельно развивать региональные порталы и обеспечивать под них трафик.

Смотрите также: Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»

 

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных заметил, что речь идет о таких интернет-сайтах, как «E1.Авто» (город Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельская область) и другие ресурсы. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — пояснил он в беседе с изданием.

«С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 млн потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну», — говорится в сообщении «Авто.ру».

 

Читайте также: «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» и «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали

Гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD, входит в издательский дом Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко, в свою очередь, добавил, что сделка не является куплей-продажей в чистом виде, это «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество».

«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты», — подчеркнул он. — В Hearst Shkulev Digital ожидают, что сотрудничество будет «обоюдовыгодным» и позволит группе сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов».

 

Читайте также интервью Аркадия Воложа Wired: «У меня нет проблем с государством»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+