«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»
Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят опубликовать свои материалы в ленте рекомендательного сервиса статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на ежегодной конференции поисковика YaC.
Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», даст пользователям возможность создать канал или запустить издание для публикации своего контента. Владельцы медиа смогут зарабатывать на контенте и монетизировать переходы на сайт. Как именно эта схема будет работать, создатели сервиса пока не раскрыли.
Читайте также: Ежегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? и 20 самых дорогих компаний Рунета – 2017
Один из способов заработка – реклама. Ее, по словам Трабуна, можно будет подключить «буквально в несколько кликов», уточнили на конференции. «Дзен» — это персонифицированная новостная лента на стартовой странице браузера «Яндекс».
Сам «Яндекс» планирует направить $1 млн на спонсорскую программу для лучших авторов, которые согласятся размещать свой контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.
Рекомендательный сервис «Яндекса» был запущен в качестве эксперимента в составе Yandex Launcher для Мексики и Бразилии в 2015 году. Через год рекомендательная лента была интегрирована в браузер.
Смотрите также: Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами и 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group