К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Microsoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba

Фото J. Scott Applewhite / DPA / TASS
Фото J. Scott Applewhite / DPA / TASS
Согласно прогнозам, число онлайн-пользователей в Индии к июню достигнет 450-465 млн человек, что заметно расширит аудиторию клиентов сервисов e-commerce

Индийский гигант электронной коммерции Flipkart подтвердил, что привлек финансирование на $1,4 млрд при оценке компании в $11,6 млрд, сообщает TechCrunch. Полученные средства компания намерена направить на борьбу с основными конкурентами в отрасли – компаниями Amazon и Alibaba, указывает издание.

В сделке приняли участие крупные стратегические инвесторы, среди которых eBay, китайская Tencent и Microsoft, для двух последних инвестиции в Flipkart стали крупнейшими в индийский рынок. Они присоединились к прежним сторонникам Flipkart — Tiger Global, Naspers, Accel и DST Global.

Привлеченные средства помогут также Flipkart взять под свой контроль eBay India, крупного игрока электронной коммерции в Индии, который остается независимой площадкой. Сам eBay, который также вкладывается в индийский скидочный сервис Snapdeal (еще одного конкурента Flipkart), подписал международное соглашение с местным eBay о перекрестном продвижении продуктов между сервисами.

 

К сегодняшнему дню Flipkart привлек от инвесторов уже $4,65 млрд. Предыдущий раунд инвестиций, прошедший в июле 2015 года, составил $700 млн. Тогда компанию оценили значительно выше — в $15 млрд. Издание напоминает, что в прошлом месяце компания сообщала о планах привлечь $1 млрд. Это могло быть связано со сделкой по слиянию с конкурирующим Snapdeal.

Несмотря на то, что статус и вероятность указанных сделок неясны, объявление компании дает Flipkart несколько важных стратегических союзников для борьбы с Amazon и Alibaba, а также позволяет ей «выйти на следующий этап роста электронной коммерции в Индии», приводит издание сообщение компании.

 

Издание напоминает, что пока рынок электронной коммерции в Индии «все больше напоминает битву» между Amazon, которая вложила более $5 млрд в свои местные сервисы, и Alibaba, которая сделала несколько инвестиций в платформу электронных платежей и электронной коммерции Paytm.

При этом индийский рынок считается одним из самых быстрорастущих интернет-рынков в мире. Согласно прогнозам, число онлайн-пользователей в Индии к июню 2017 года достигнет 450-465 млн человек, что значительно расширит аудиторию потенциальных клиентов сервисов электронной коммерции. В самой компании назвали инвестиции «знаковым событием» для Flipkart и для Индии, поскольку оно «подтверждает наше технологическое мастерство, наш инновационный подход».

Flipkart — индийский онлайн-ретейлер, занимающийся продажей различных товаров. Компанию основали два бывших сотрудника Amazon Сачин Бансал и Бинни Бансал в 2007 году. В рамках одного из раундов привлечения инвестиций в компанию Flipkart вложил средства российский миллиардер Юрий Мильнер.

 

Читайте также: Руководитель eBay в России: о налогах, мормышках и «Почте России» и Как eBay платит «налог на Google» и почему создает международный хаб в Москве

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+