К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Девочка из России вошла в рейтинг Forbes: 10 YouTube-блогеров с самыми высокими доходами

Девочка из России вошла в рейтинг Forbes: 10 YouTube-блогеров с самыми высокими доходами
Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира. В первую тройку попала пятилетняя уроженка Краснодарского края Настя Радзинская, годовой доход которой оценен в $18 млн

Анастасия Радзинская, уроженка российского юга, не похожа на медиа-звезду. При рождении ей диагностировали детский церебральный паралич (ДЦП), и врачи боялись, что она никогда не сможет говорить. Чтобы фиксировать результаты лечения, родители Насти начали выкладывать видео с ее участием на YouTube, чтобы друзья и родные могли наблюдать за прогрессом.

На видео она занимается обычными для ребенка вещами: гуляет с отцом, прыгает в надувном замке, играет с кошкой. Все это сопровождается запоминающимися музыкальными джинглами и закадровым смехом. Вскоре на канал Насти стали подписываться люди со всего мира. В 2018 году ролик, на котором Настя и ее отец Юрий идут в контактный зоопарк, танцуют под популярную детскую песенку Baby Shark, доят воображаемую корову и едят мороженое, стало хитом. Видео набрало 767 млн просмотров — отличный результат для растущего медиа-бизнеса, который принес Радзинским $18 млн за период с 1 июня 2018 года до 1 июня 2019 года.

Подробнее о Насте Радзинской читайте в материале: Как пятилетняя девочка зарабатывает до $500 000 в месяц на YouTube

 

У Анастасии, или просто «Насти», сейчас 107 млн подписчиков, которые посмотрели ее видео 42 млрд раз. Она занимает третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых звезд YouTube 2019 года по версии Forbes, где учитывается доход до уплаты налогов, полученный от рекламы, спонсорского контента, продаж сувениров, гастролей и прочего.

Неплохой результат для пятилетней девочки, но еще больших успехов добился восьмилетний Райан Каджи — самый высокооплачиваемый YouTube-блоггер этого года с доходом в $26 млн. Этот инфлюенсер прославился в жанре «анбоксинг»: он распаковывает и комментирует подарки перед камерой. В 2015 году эти видео начали выходить на канале Ryan ToysReview. Теперь у юного блогера — канал для детей Ryan’s World с 23 млн подписчиков.

 

«YouTube — самая популярная нянька в мире», — говорит Эяль Баумель, руководитель агентства Yoola, которое сотрудничает со многими интернет-звездами, в том числе с Настей.

Видео с детьми набирают в среднем почти в три раза больше просмотров, чем любые другие видео на популярных каналах, говорилось в исследовании Pew Research Center, опубликованном в этом году. В другом исследовании Pew отмечал, что 81% родителей детей младше 11 лет разрешают им смотреть YouTube.

Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes

 

На YouTube есть и высокоинтеллектуальные программы — они просто не приносят много денег. В сумме 10 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров заработали $162 млн с июня 2018 года по июнь 2019 года. Кроме Райана и Насти, в их число вошли пять геймеров, которые играют в популярные игры вроде Minecraft и Fortnite, а также проект Dude Perfect (пятеро взрослых друзей, которые играют с подростковыми игрушками вроде гигантского мяча Nerf) и Rhett & Link (№4, $17,5 млн) — дуэт комиков, которые снимают на видео эксперименты с едой, например, пробы печения со вкусом острых Cheetos.

Как доказывает пример детей, видео — это всего лишь начало. У Райана теперь есть линия фирменных игрушек, одежды и товаров для дома, которые продаются в Target, Walmart и Amazon, а также спинофф-шоу на Nickelodeon и контракт со стриминговым сервисом Hulu. Настя, которая получает шестизначные суммы от спонсоров вроде Dannon и Legoland, скоро запустит линию игрушек и мобильную игру, а следующем году опубликует книгу. В прошлом году она переехала с родителями из Краснодара в Бока-Ратон, штат Флорида.

И кто будет их винить за желание заработать? YouTube сейчас пытается ограничивать доходы детских каналов — компания заключила мировое соглашение с Федеральной торговой комиссией США, которая предъявила претензии из-за предполагаемого нарушения требований закона о защите частной жизни детей в интернете. Первым шагом YouTube стал запрет на таргетированную рекламу в детском контенте, который начнет действовать в следующем году. Блогеры говорят, что новые правила повлияют и на результаты поиска таким образом, что детские видео перестанут появляться на первых позициях поиска в Google. Это прямой удар по потенциальным доходам блогеров, который преимущественно формируется благодаря рекламе, показываемой перед видео.

Анастасия уже разрабатывает план Б. Она мечтает стать дрессировщиком дельфинов и доктором для котов.

«Я бы хотел знать решение, — говорит Чэс Лакайад, основатель и CEO агентства детей-звезд Bottle Rocket Management, об этом секрете успеха. — Я бы разбогател».

 

Методология

Все показатели доходов приведены за период с 1 июня 2018 года до 1 июня 2019 года. Суммы указаны до вычета налогов, а также без учета вознаграждений агентов, менеджеров и юристов. Наша оценка доходов основана на данных сайтов Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также на беседах с источниками в отрасли. При составлении рейтинга Forbes рассматривает только блогеров, чьим основным источником дохода в сфере медиа и интернета является YouTube.

Самые высокооплачиваемые звезды YouTube 2019 года

Перевод Натальи Балабанцевой

№1 | Райан Каджи
Youtube·Ryan's World

№1 | Райан Каджи

Доход: $26 млн

Восьмилетний Каджи начал YouTube-карьеру, когда ему было три года. Тогда мальчик распаковывал подарки перед камерой. Теперь он повзрослел и проводит научные эксперименты. За пределами YouTube у Райана есть собственная линейка игрушек и одежды, шоу на Nickelodeon и контракт с Hulu.

№2 | Dude Perfect
Youtube·Dude Perfect

№2 | Dude Perfect

Доход: $20 млн

Пятеро друзей за тридцать — Коби Коттон, Кори Коттон, Гаррет Хилберт, Коди Джонс и Тайлер Тони — занимаются спортом, выполняют трюки и пытаются переплюнуть рекордсменов Гиннесса. Их видео Bowling Trick Shots и Bubble Wrap Battle помогли им заключить контракт на съемки телешоу The Dude Perfect Show, которое выходит на Nickelodeon.

№3 | Анастасия Радзинская
Youtube·Like Nastya

№3 | Анастасия Радзинская

Доход: $18 млн

Популярность пятилетней россиянки растет небывалыми темпами. Видео ее игр с отцом публикуются на каналах вроде Like Nastya на семи языках. Бренды обратили на Настю внимание, и сейчас Legoland и Dannon платят шестизначные суммы за сотрудничество с ней.

№4 | Rhett and Link
Youtube·Rhett & Link

№4 | Rhett and Link

Доход: $17,5 млн

Ранние звезды YouTube Ретт Маклафлин и Линк Нил ведут одно из самых популярных ежедневных шоу на YouTube — Good Mythical Morning. Там они поедают печенье со вкусом Cheetos и поют со знаменитостями вроде Келли Роуленд. Сейчас у них четыре канала, подкаст и две книги, а ранее в этом году они приобрели комедийный YouTube-канал Smosh за $10 млн.

№5 | Джеффри Стар
Youtube·jeffreestar

№5 | Джеффри Стар

Доход: $17 млн

Стар начал интернет-карьеру как музыкант на MySpace. Позднее он перешел на YouTube, где привлек подписчиков своими видео о макияже. Сейчас он использует канал, чтобы продвигать собственную линию косметики. По его словам, продажи помад, хайлайтеров и палеток теней приносят восьмизначный доход. 

№6 | Preston (Престон Арсмент)
Youtube·Preston

№6 | Preston (Престон Арсмент)

Доход: $14 млн

Престон Арсмент — один из двух новичков в рейтинге этого года. Он выкладывал в Youtube видео о том, как играет в Call of Duty, и быстро стал очень популярным. Теперь он также постит пранки и другие видео. За пределами YouTube его крупнейший источник дохода — серверы Minecraft, которые ежегодно приносят ему семизначные суммы.

№7 | PewDiePie (Феликс Кьелльберг)
Youtube·PewDiePie

№7 | PewDiePie (Феликс Кьелльберг)

Доход: $13 млн

Некогда ярчайшая звезда YouTube, геймер, чье настоящее имя — Феликс Кьелльберг, смог пережить множество скандалов, в том числе из-за расистских и антисемитских видео. В этом месяце он объявил, что сделает перерыв и временно откажется от YouTube.

№7 | Markiplier (Марк Фишбах)
Youtube·Markiplier

№7 | Markiplier (Марк Фишбах)

Доход: $13 млн

Марк Фишбах, более известный под своим онлайн-ником Markiplier, пользуется успехом среди спонсоров, которые стремятся привлечь внимание игрового сообщества. Фишбах продвигает и собственный бренд: вместе с блогером Jackseptceye он запустил Cloak — люксовую линию одежды для геймеров.

№9 | DanTDM (Дэниэл Миддлтон)
Youtube·DanTDM

№9 | DanTDM (Дэниэл Миддлтон)

Доход: $12 млн

Британский игрок в Minecraft и Fortnite уже долгое время остается одним из самых популярных YouTube-блогеров. В его распоряжении — мировая аудитория, и он ездит в туры к поклонникам из разных стран.

№10 | VanossGaming (Эван Фон)
VanossGaming·Youtube

№10 | VanossGaming (Эван Фон)

Доход: $11,5 млн

Эван Фон, который известен онлайн как VanossGaming, набрал более 1,5 млрд просмотров за год благодаря видео об играх Grand Theft Video V и Minecraft.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+