Художник, написавший iPhone: почему Джонатан Айв был так важен для Apple
«Чтобы достичь простоты, необходимо прорыть туннель в недрах сложности. Чтобы быть по-настоящему простым, нужно добраться до самой глубины», — говорил директор по дизайну компании Apple Джонатан Айв. Новость о его уходе со своего поста стоила компании $9 млрд капитализации. Это почти равно капитализации банка ВТБ и в два с лишним раза больше стоимости Tinkoff.
Это неудивительно. Apple не придумала ни первый персональный компьютер, ни первый смартфон, ни даже первый магазин приложений, без которого iPhone не смог бы стать основой доходов компании. Но после возвращения Стива Джобса его компания смогла показать, как надо делать эти продукты, чтобы на них равнялась отрасль. И без дизайна Джонатана Айва это было невозможно.
В нашей галерее удачные, неудачные и просто оригинальные ходы Apple, которые компании удалось воплотить благодаря Айву.