Интернет-гигант, в последние годы столкнувшийся с трудностями, сделал за сутки сразу два громких заявления. Во-первых, он приобрел за $1,1 млрд блог-платформу Tumblr, молодые посетители которой разительно отличаются от основной аудитории Yahoo! Во-вторых, радикально обновил свой фотохостинг flickr: помимо редизайна и нового приложения для Android, сервис теперь предоставляет каждому пользователю рекордный объем в терабайт. Оба решительных действия — часть антикризисной стратегии Мариссы Майер. К июлю 2012-го, когда она стала гендиректором Yahoo!, за компанией закрепилась репутация рудимента, которым по привычке пользуется старшее поколение: прославивший ее когда-то интернет-каталог давно перестал быть востребованным, а в более современных интернет-сервисах она уступает конкурентам. Назначение 37-летней Майер, удивительно молодого для такой крупной компании директора, называли попыткой вдохнуть в Yahoo! новую жизнь — и теперь, спустя 10 месяцев, стало окончательно ясно, какими методами Майер оправдывает возложенные на нее надежды.