К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как благодаря наушникам Dr. Dre стал самым богатым рэпером в мире

Фото предоставлено PR-службой
Фото предоставлено PR-службой
Dr. Dre и его партнеры рассказали о том, как устроен их бизнес, и о том, когда провода станут совсем не нужны

6 лет назад Dr.Dre и его друг продюсер Interscope Records Джимми Айовин прогуливались по пляжу, обсуждая возможность создать бренд кроссовок. «Забудь про кроссовки! Давай продавать наушники!» — посоветовал Джимми. Так родился самый популярный бренд премиум-наушников в мире Beats by Dr. Dre. В 2011 году после сделки с HTC на $300 млн Dr. Dre стал самым богатым рэпером по версии Forbes (его состояние оценивается в $110 млн). 11 ноября два основателя и CEO компании Люк Вуд впервые приехали в Москву, чтобы начать официальные продажи Вeats в России.

Почему раньше ваши наушники назывались Monster Beats?

Люк Вуд (Л. К.): Джимми и Дре основали компанию и выбрали себе партнера — компанию Monster Cable. Мы отвечали за создание продукта, дизайн и качество звука. Джимми и Дре сами настраивали звук наушников. Monster управляли производством, логистикой, продажами, а вот маркетинг, конечно, был под нашим контролем. По состоянию на июль этого года мы взяли все функции на себя и больше не работаем с Monster. Мы сильно увеличили штат: если в 2011 году в нашем офисе в Лос-Анджелесе было 35 человек, то теперь нас уже 170. И мы на 100% независимая Consumer Electronics Company.

 

Но само производство всё равно находится в Китае?

Л. К.: Да. В Китае и на Тайване, и даже где-то ещё. Но это только часть поставщиков. Мы производим наши наушники по своему патенту с уникальной мембраной, цифровым усилителем и программной начинкой, это 100% наша разработка. Потом мы работаем над дизайном и отдаем проект на производство поставщикам.

 

Почему вы решили производить наушники?

Джимми Айовин (Д. А.): Причина, по которой Beats существуют, — в цифровой революции и в том, что она сделала со звуком. Она Джимми Айовин,  Dr.Dre и Люк Вудуничтожила звук. Целое поколение выросло без понимания хорошего звука. Вам совершенно неважно, какого качества ваш mp3-файл, когда вы пользуетесь наушниками за 20 центов, всё будет одинаково. Задумайтесь, зачем иметь iPad за $400 и слушать музыку через наушники, себестоимость которых 20-30 центов. Это бессмысленно. И тогда мы пришли к HP с предложением поправить их звук.

HTC приобрела 51% Beats этой зимой за $300 млн, зачем летом вы выкупили 25% обратно?

 

Д. А.: Мы стали сотрудничать с HTC, потому что хотели делать динамики для телефонов, мы чувствовали, что это сильная быстрорастущая компания, нам было очень комфортно работать вместе. Через некоторое время мы поняли, что наличие крупного партнера мешает нашей уникальности. И мы с Dr. Dre решили, что надо возвращать контроль над компанией. Мы продолжаем вместе делать телефоны, просто HTC — теперь не наш генеральный партнер.

Ваш коллега, рэпер и продюсер Ludacris (10-е место в рейтиге самых богатых рэперов Forbes) запустил свой бренд наушников Soul, очень похожий на Beats. Вы не поссорились с ним из-за этого?

Д. А.: Они, безусловно, похожи на наши наушники. Но это его право. Каждый имеет право зарабатывать как умеет. И вообще, мы поддерживаем всех, кто пропагандирует качественный звук.

У вас есть новые идеи?

Dr. Dre: Это наша новая разработка — Pill (пилюля). Динамик, который везде можно взять с собой. Мы выпустили его в конце октября. Он по Bluetooth подключается к плееру или телефону и для своих размеров имеет потрясающий звук.

 

Когда мы окончательно откажемся от проводов?

Л. К.: О, это произойдет очень быстро. Даже раньше, чем через 3 года. Это будет технология на стыке технологий немного улучшенного Bluetooth и повсеместного использования беспроводных сетей Wi-Fi, чтобы можно было перемещаться.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+