Школа молодого миллиардера: как внедрить в ресторанах электронное меню
В рамках проекта «Школа молодого миллиардера» основатель группы компаний «Обувь России» Антон Титов провел мастер-класс для стартапа MenuForYou. Лидеры проекта Тогрул Гусейнов и Константин Попадюк предлагают кафе и ресторанам использовать собственное меню в качестве медиаплощадки. Компания предоставляет в аренду планшеты, в которые загружается меню и барная карта на русском и английском языках с фотографией или видео, информация об акциях, анонсы вечеринок и каталог караоке. Сейчас компания обслуживает несколько десятков ресторанов. Главная задача стартапа на данный момент — масштабирование и увеличение количества клиентов. Лидеров волнует вопрос, как правильно выстроить команду и организовать работу с региональными партнерами.
Почти каждый стартап, особенно технологический, оказывается перед дилеммой: покупать «дорогих» и опытных профессионалов или выращивать собственные кадры?
Лидеры проекта убедились в том, что не так трудно убедить руководство заведения в необходимости внедрения электронного меню, как сложно найти понимание у рядовых сотрудников, часто очень инертных по отношению к новшествам. Как с этим быть?