Школа молодого миллиардера: как продавать подержанные автомобили
В рамках конкурса стартапов «Школа молодого миллиардера» генеральный директор российского Google Юлия Соловьева провела мастер-класс для московского стартапа Ready Motors. Проект предлагает услуги по сопровождению сделок купли-продажи подержанных автомобилей. Сервис заработал в ноябре 2013 года и сейчас обслуживает в месяц более двух десятков клиентов. Ежемесячное количество уникальных посетителей сайта превысило 10 000 человек. Предприниматели уже получили более десятка предложений о покупке франшизы.
Сейчас у Ready Motors действует один пункт приема клиентов. Физическое присутствие необходимо расширять. При этом количество посетителей подвержено резким колебаниям. Как правильно организовать сеть? На каких условиях стоит брать в аренду площадки?
Основатели проекта пытались рекламировать услугу традиционными способами, в том числе в печатных СМИ, размещая материалы на коммерческой основе, но серьезного эффекта не получили. Как правильно запустить "вирус" и почему важно создавать информационные поводы?
Ready Motors быстро столкнулась с недоверием потенциальных клиентов. Причина - не лучшая репутация торговцев подержанными авто. Не понравилась потребителю и предоплата, которую установили предприниматели для покрытия затрат на мойку, фотосъемку и экспертизу машины. Как выйти из положения?