К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

tvil.ru. Cайт, позволяющий туристам подобрать жильё для отдыха или поездки в России, а владельцам жилья сдать его в аренду


На сайте tvil.ru представлены предложения жилья разного типа, от номеров в мини-гостиницах до отдельной кровати в комнате ее хозяина. На нашем сервисе любой может без труда разместить своё объявление и рассказать о своём жилье миллионам людей. Теперь каждый сможет поехать в любой уголок России, так как есть Твил.ру, где можно легко найти где остановиться.

Проблема

В наше время большое количество людей задумывается над тем, чтобы отказаться от надоевших Турции и Египта в пользу путешествий по родному краю. Благо в России есть, на что обратить внимание. И Черное море, и Кавказские горы и еще много чего. По нашим исследованиям, в России около 330 тысяч номеров в мини-гостиницах, комнат в гостевых домах, домов под ключ и квартир, которые сдаются посуточно отдыхающим, и 40 миллионов людей предпочитающих планировать свой отдых самостоятельно. И, как оказалось, встреча этих двух сторон - довольно серьезная проблема. Еще каких-то 10 лет назад у владельцев жилья на курортах было несколько "рекламных ходов". Можно было встать на крыльце дома, квартиры, отеля и голосить на всю округу, что ты сдаешь номера и у тебя лучший сервис. Можно было пускать слухи среди знакомых, в надежде, что они расскажут другим. И самый продвинутый способ: расклейка объявлений. “O, tempora! O, mores!”. Но, неожиданно, грянул век компьютерных технологий, интернет плотно вошел в нашу жизнь. Правда сейчас в интернете находится все, кроме вразумительной информации о местах размещения. Да и найдя небольшой сайтик о жилье где-нибудь в Анапе, связавшись с владельцем, мы сталкиваемся с таким страшным для русского человека словом "предоплата". Именно поэтому сложность проверки информации о жилье заставляет туристов останавливаться не там где им нравится, а там где уже были их знакомые. Делать предоплату незнакомым людям по непроверенным объектам мало кто решается.

Вывод: на рынке временной аренды жилья сейчас есть две проблемы. Первая — мало информации о объектах жилья, а существующую информацию туристу сложно проверить на достоверность. Вторая — все хотят получить предоплату, а туристы опасаются обмана, предпочитая ехать «дикарями» и договариваться на месте.

 

Решение

Так вот именно эти две проблемы решает сайт Tvil.ru.

Во-первых: арендодатели могут разместить здесь свой объект, полностью управлять им и в любой момент редактировать. Сайт станет для них и таск-менеджером, и своеобразной витриной объекта. С помощью нашего ресурса владельцы предоставляют подробную информацию об условиях проживания, выкладывают фото и видео, сообщают, сколько номеров занято, сколько свободно, можете ли вы привезти с собой кошечек/собачек и сколько придется идти до пляжа. Короче, все то, что раньше записывалось огрызком карандаша в потрепанной тетрадке, теперь удобно скомпоновано на мониторе компьютера. Также указывается, насколько далеко находятся достопримечательности, развлечения и т.д. Теперь владельцы принимают меньше пустых и ненужных звонков, так как туристы могут узнать всю информацию на их страничке в интернете.

 

Во-вторых: вы, собравшись в отпуск, сможете выбрать любую точку на карте России и посмотреть, есть ли там предложения частного жилья или мини-отелей. А после выбрать понравившийся вам объект и забронировать его онлайн прямо на сайте. А если у вас возник вопрос, то тут же можно написать сообщение владельцу. Твил.ру в свою очередь старается проверить все объекты, наши фотографы скоро лично будут фотографировать все объекты.

Как проходил старт?

Идея проекта зародилась в августе 2008. Один из основателей проекта, Алексей Черепахин, совершив поездку на Черное море, решил создать проект, помогающий туристам снимать жильё в разных уголках России. Тогда проект было решено назвать «Дикарями.ру», был сразу куплен соответствующий домен dikaryami.ru. Но из-за недостатка опыта и финансов работа над проектом началась лишь через год. А старт сайта состоялся только 25 февраля 2011 уже с новым названием Твил.ру . Подробнее о старте проекта можно прочитать в статье о нас на Forbes.

Твил.ру сегодня

На данный момент на Твил.ру владельцами жилья добавлено более 50 тысяч предложений номеров, комнат, домов и квартир, и это только начало. Мы ставим перед собой цель: стать самой крупной информационной площадкой для туристов в России. Уже сейчас мы опережаем многие локальные сайты по числу предложений. Сегодня проект находится в состоянии активного наполнения и продвижения. Главная наша задача на данном этапе - привлечение как можно большего количества владельцев жилья на наш сайт. Всем, кто размещает свои объекты на нашем сайте сейчас, мы предлагаем бесплатное размещение. С владельцами связываются напрямую по телефону наши менеджеры. Именно благодаря им мы "имеем то, что имеем", а именно - самую крупную базу данных по временному жилью.

 

Также разработана стратегия для продвижения сайта, которая включает несколько пунктов: контекстная реклама, вирусная реклама (интересные видеоролики и фото в рамках тематики), реклама сайта в местах размещения туристов (официальные дипломы участников Твил.ру для гостиниц и отелей) и сотрудничество с рекламными агентствами. С момента запуска проект уже посетило около 3 миллионов человек, сейчас ежедневно на сайт заходят 15-25 тысяч человек. В момент активной рекламы проекта посещаемость доходила до 150 тысяч визитов в день.

Бизнес-модель

Будет введена следующая система монетизации :

1. Комиссия за сервис сайта в размере 5-10%, которая будет взиматься с туристов при бронировании объекта. При этом мы решаем и проблему предоплаты. Пользователь, едущий в отпуск, бронирует мини-отель или гостевой дом на несколько дней и переводит нам деньги за номер плюс 5-10%, в зависимости от суммы заказа. А наша компания отправляет деньги владельцу на следующий день после заселения. Это страхует отдыхающих от обманов со стороны сдающих жилье.

Эту модель монетизации уже широко используют на западе.

2. Если владелец жилья захочет выделить свой объект, то он может сам оплачивать комиссию, при этом туристы при бронировании ничего не платят.

 

Такая модель монетизации позволит нам собрать все объекты временного жилья для отдыха и поездок в России на одном сайте.

Почему проект будет успешен?

- рынок временного жилья сейчас на стадии развития. Через полгода работы мы уже входим в число крупнейших сайтов;

- мы планируем проверять каждый объект, наши фотографы сфотографируют большую часть объектов;

- мы отслеживаем каждую заявку и в дальнейшем уделим большое внимание проверке данных владельцев и туристов. Наша служба поддержки круглосуточно будет отвечать на вопросы и улаживать конфликтные ситуации;

 

- основатели имеют шестилетний опыт работы в сфере аренды жилья и знают все нюансы этого рынка;

Команда

Алексей Черепахин, 28 лет, руководитель, основатель. Получил техническое образование в Московской Военной Академии имени Петра Великого по специальности «Автоматизированные системы управления ». Имеет 6-летний опыт работы на рынке аренды недвижимости. 3 года работает в управлении интернет-проектами.

Всего в нашей команде 20 человек и еще 5-7 помогают нам удаленно. Наша команда – это менеджеры по работе с клиентами, специалисты по продвижению и рекламе, программисты и копирайтеры. Сейчас компания имеет 2 офиса в Москве и Уфе и своих представителей в Сочи, Анапе, Санкт-Петербурге и на Алтае. Каждый месяц у нас открывается 2-3 новые вакансии. В ближайшее время мы планируем отрыть офисы в Сочи, Геленджике, Анапе, Санкт-Петербурге, Казани, Пятигорске, Петрозаводске, Барнауле и Иркутске. Также мы начинаем работать в Украине.

Наша основная цель и идея – не просто создать удобный сервис для пользователей, а сделать его лучшим. Каждый в нашей компании занимается любимым делом, поэтому мы делаем этот сайт таким, каким бы нам самим хотелось его видеть. Скоро планируется ввести несколько новых возможностей как для владельцев жилья, так и для туристов.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+