К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

7 тенденций онлайн-шопинга

7 тенденций онлайн-шопинга
Торговля онлайн — только в начале своего развития. Что поможет ей сделать решительный скачок?

Вот-вот должен произойти взрыв онлайн-шопинга. Даже традиционные ритейлеры расширяют ассортимент, добавляют возможность забирать заказы со склада и экспериментируют с социальными медиа. Становится все труднее отличить интернет-торговцев от онлайновых порталов реальных магазинов.

Мы видим, как такие продавцы, как L. L Bean, запускают бесплатную доставку для всех видов товаров, Wal-Mart покупает платформу социальных медиа Kosmix за $300 млн и открывает аккаунт @Walmartlabs в Twitter для дальнейшего развития онлайнового бизнеса, а Toys R Us объявляет открытие нового распределительного центра площадью почти 30 000 кв. м для работы с интернет-продажами.

И все они сейчас придумывают, как мы будем покупать вещи через интернет в будущем. Вот семь тенденций, которые можно будет наблюдать в течение ближайшего года.

 

Самовывоз

Wal-Mart предоставил возможность забирать сделанные через интернет заказы в магазине, а Sears и Kmart собираются пойти на шаг дальше и подносить онлайновые покупки к вашей машине. В Чикаго Sears дает возможность объединить в одном заказе товары от разных торговых партнеров на своем сайте и доставляет их по городу. А во Флориде Farm Stores позволяет покупателям заказывать продукты питания через интернет и забирать их, не выходя из автомобиля.

Продавцы помельче, без таких обширных сетей магазинов, как у Wal-Mart и Sears, будут открывать пункты выдачи товаров, заказанных через интернет.

 

Торговля через приложения для мобильных

Смартфоны уже стали господствующим видом среди сотовых телефонов, и приложения для всевозможных платформ множатся. Те, что позволяют сравнивать цены и отправлять купоны, уже чрезвычайно популярны. Но все только начинается.

Больше функциональности

Забудьте о показных приложениях типа виртуальных примерочных. На покупателей это не произвело большого впечатления, и правильно. Возможно, технологии и дойдут до нужного уровня, но пока отзывы пользователей являются лучшими показателями качества одежды.

Видео

Ищите снятые пользователями видеоролики на сайтах интернет-магазинов. Продавцы позволяют покупателям загружать на свои сайты видеоклипы с примеркой новой одежды или с использованием приобретенного товара. Эта тенденция определенно будет быстро набирать скорость.

 

Социальные медиа

Потенциал Facebook и Twitter еще не исчерпан. Пользователи могут бесконечно щелкать «нравится» или следить за блогом любимого продавца, получая скидки и советы. У страницы Victoria's Secret на Facebook более 12 млн пользователей, что делает ее самой популярной торговой маркой на этом ресурсе (ее бренд Pink занимает 2-е место, согласно торговому индексу Facebook ChannelAdvisor Commerce Index). Это активные потребители. И шопинг через социальные сети только начал свое развитие, по словам Джима Окамуры, управляющего партнера в группе Okamura Consulting, специализирующейся на онлайновой торговле. «Есть доказательства, что Facebook дает хорошую прибыль на инвестированный капитал, и существует масса продавцов, которые еще ничего не делали в этом направлении, — говорит он. — Этот год станет годом тестирования Facebook».

Товары дня и другие акции

Акции и срочные флэш-распродажи набирают популярность. Такие сайты, как Ruelala и OneKingsLane, множатся с чудовищной быстротой. Скорость, с которой здесь распродаются товары (часто в течение нескольких минут после рассылки уведомлений на электронную почту), подсказывает, что к этому тренду будут присоединяться все новые и новые компании.

Не стоит забывать и про агрегаторы сделок. Такие сайты, как Dealnews, ConsumerSearch, FatWallet и Brad’s Deals, просматривают массу сайтов и распродаж, чтобы выдать пользователю только интересующую именно его информацию.

Выход на международный уровень

«Шопинг становится глобальным, 10-20% продаж онлайновых продавцов уходит заграницу», — говорит Окамура. Взгляните на такие интернет-магазины, как SousVide Supreme, который продает специальное кухонное оборудование, и StyleTrek.com, сообщество начинающих дизайнеров и моделей из разных стран. Другие продавцы с большими именами, как Zara и Top Shop, строят онлайновый бизнес, чтобы дотянуться до покупателей в США, в то время как количество офлайновых магазинов растет не так быстро.

По словам Дона Дейвиса, редактора журнала о торговле Internet Retailer, положительный эффект онлайн-мании среди торговцев для покупателей очевиден: обслуживание в реальном магазине станет лучше по мере роста онлайнового шопинга. Так как становится проще сравнивать цены, магазины будут вынуждены предоставлять лучшие цены и лучшее обслуживание. У покупателей будет больше выбора.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+