К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

81% работающих на удаленке россиян раздражают долгие рабочие созвоны с коллегами

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По данным школы IT-профессий Skillfactory и сервиса «Эйч», 81% россиян, которые работают удаленно, раздражают долгие и затянутые созвоны с коллегами. В целом четверть работающих респондентов не любят звонить коллегам и предпочитают решать рабочие вопросы письменно

Четверть россиян не любят созвоны с коллегами и предпочитают решать рабочие вопросы письменно, выяснили исследователи школы IT-профессий Skillfactory и карьерного сервиса «Эйч». В опросе, результаты которого есть в распоряжении Forbes, приняли участие 1249 россиян от 18 до 55 лет — жители страны, работающие в офисе, удаленно и в гибридном формате. 

Forbes.Идеи для бизнеса
Канал о стартапах, новых идеях и малом бизнесе
Подписаться

По данным аналитиков, 81% опрошенных, которые работают удаленно, раздражают долгие и затянутые созвоны с коллегами. В свою очередь, треть офисных сотрудников (36%), как отмечают исследователи, не нравятся коллеги на удаленке — им зачастую завидуют. 58% работающих в офисе респондентов, напротив, спокойно относятся к коллегам, которые работают дистанционно.

Как выяснили исследователи, в целом чуть меньше половины респондентов (39%), работающих удаленно или в гибридном формате, созваниваются по рабочим вопросам от одного до трех раз в день. Еще 31% участников опроса принимают участие в нескольких созвонах в неделю. 12% опрошенных постоянно проводят рабочий день, общаясь с коллегами, получая не менее четырех-пяти звонков в день. Лишь 4% респондентов не созваниваются с коллегами вообще. 

 

Большинство респондентов — 96% — предпочитают общаться с коллегами из дома или квартиры. Каждый десятый опрошенный (10%) созванивается откуда получится. В числе самых популярных мест, откуда респонденты проводили созвоны, оказались кровать (41%), парк или улица (33%), такси (29%), метро (18%) и магазин (14%). Также 14% опрошенных общались с коллегами, находясь в туалете, с трапа самолета созванивались 6% участников, а 5% обсуждали рабочие дела с коллегами из леса. Среди других локаций, откуда опрошенные проводили созвоны, — маникюрный салон, свадьба, бар, вокзал, спа-центр и казино в другой стране.

Более половины респондентов (58%), работающих удаленно, быстро приводят себя в порядок перед созвонами. Почти треть (29%) не тратят время на сборы и сразу подключаются к звонку, а 10% красятся и одеваются так, будто планируют пойти в офис. 67% опрошенных проводят звонки в удобной и опрятной одежде, 15% предпочитают домашние вещи — худи и пижамы. 8% респондентов работают из дома в нижнем белье или футболке, а 5% одеваются по настроению в зависимости от конкретного дня.

 

По данным исследователей, треть участников опроса (36%) прибираются в комнате перед созвонами. Почти четверть опрошенных (26%) размывают фон в приложении, где предстоит звонок, 20% вообще не включают видео, а 9% ставят на фон красивую картинку.

81% участников опроса раздражает, что рабочие созвоны часто затягиваются по времени. 74% опрошенных не переносят посторонних звуков на фоне во время разговора с коллегами, а 51% респондентов бесит плохое качество картинки или звука. 47% не выносят долгие разговоры на общие темы, которые не касаются работы. Так, по словам респондентов, на созвонах их раздражает, когда коллеги курят и сидят на фоне пальм или моря.

Треть респондентов (32%) заявили в ходе опроса, что им неприятно смотреть на коллег, которые едят во время рабочих созвонов, а еще 31% не любят, когда их просят включать камеру во время видеоконференций.  29% опрошенных раздражает, когда их коллеги долго не могут подключиться к программе, в которой проходит созвон. Также респонденты рассказали, что они не переносят детские крики на созвонах, плохую подготовку к онлайн-встречам и невнимательность собеседников.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+