К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Суд признал структуры сети «Дочки-сыночки» банкротами

Магазин детских товаров «Дочки-сыночки» (Фото Андрея Махонина / ТАСС)
Магазин детских товаров «Дочки-сыночки» (Фото Андрея Махонина / ТАСС)
Арбитражный суд Москвы признал банкротами структуры одной из крупнейших сетей детских магазинов «Дочки-сыночки». Сеть начала готовиться к банкротству в январе 2022 года. В марте к ее операционным компаниям поступили иски о признании банкротами от контрагентов

Арбитражный суд Москвы признал две операционные компании сети магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» — ООО «Опт торг» и ООО «Волга» — банкротами. Решение по последнему юрлицу опубликовано 16 июня в Картотеке арбитражных дел. Информации по «Опт торг» в картотеке пока нет — о том, что эта компания тоже признана банкротом, Forbes узнал от источника, знакомого с ходом процесса банкротства. В подтверждение он прислал аудиозапись судебного заседания, на котором огласили соответствующее решение, и копию документа с решением (есть в распоряжении редакции). Это заседание, как утверждает источник, состоялось 7 июня.

На ООО «Волга» зарегистрирован домен dochkisinochki.ru. Ранее на этом сайте юрлицо было названо управляющей компанией сети, но сейчас сайт недоступен. По данным из карточки дела в Картотеке арбитражных дел, с заявлением о признании «Волги» банкротом обратились шесть кредиторов: банки «Промсвязьбанк», «Сбербанк» и «Газэнергобанк», ООО «Новый дом», ООО «Демар рус», а также индивидуальный предприниматель Бахолдин Д.А. Иск о признании банкротом ООО «Опт торг», по данным картотеки, подавали компании «Авалон продакнш», «Партнер-М», «Шапки и Шляпки» и «Газэнергобанк». 

Ранее, в марте этого года, заявление о признании банкротом поступило к еще одной компании сети — ООО «Победа» — от ростовской компании «Прайм-тойс». Сейчас этот иск находится в кассационной инстанции, окончательного решения по нему пока нет. Forbes направил запрос о комментарии в «Дочки-сыночки». 

 

Сеть «Дочки-сыночки» начала готовиться к банкротству с января 2022 года — ее структуры опубликовали соответствующие уведомления о намерениях на Федресурсе. Уже тогда поставщики сети жаловались на просрочки в расчетах и подавали иски о возмещении долгов, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке коммерческой недвижимости. Крупнейший иск — на 60 млн рублей — подало в январе ООО «Инвентив Тойз» (входит в Inventive Retail Group, дистрибьютора товаров Lego, Mattel, Hasbro и Chicco).

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина говорила «Коммерсанту», что проблемы сети могут быть связаны с закрытием магазинов из-за пандемии и усилением конкуренции на рынке. Гендиректор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагал, что намерение обанкротиться — инструмент своеобразного «финансового оздоровления» бизнеса, который позволит компании усилить позиции в переговорах о реструктуризации долгов.

 

«Дочки-сыночки» — вторая крупнейшая сеть магазинов детских товаров в России с долей 3% рынка после «Детского мира» и 190 магазинами, писал «Коммерсантъ». InfoLine оценивал выручку «Дочки-сыночки» за первую половину 2021 года в 7,6 млрд рублей без НДС.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+