К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Доставка еды и аналог Skyeng для занятий с логопедом: кому дали денег на этой неделе

Кадр из фильма «Во все тяжкие» (Фото DR)
Кадр из фильма «Во все тяжкие» (Фото DR)
Forbes продолжает рассказывать об инвестициях, которые привлекли за последнюю неделю стартапы с русскоязычными основателями

На этой неделе инвестиционные раунды закрыли сервис курьерской доставки еды из Краснодара и онлайн-платформа для занятий с логопедом от экс-сотрудников Skyeng.

Список составлен на основе данных Forbes. 

Сервис доставки еды Broniboy — 500 млн рублей

Сервис доставки еды Broniboy — 500 млн рублей

Российский сервис доставки еды Broniboy привлек 500 млн рублей от агропромышленной группы «Краснодарзернопродукт» в раунде В. Он разделен на несколько траншей — первую часть денег (130 млн рублей), Broniboy получил в марте 2022 года. Детали сделки стороны не раскрывают.

Broniboy запустили в 2017 году в Краснодаре два друга — Александр Радионов и Иван Труфанов. Годом ранее Радионов создал приложение для предзаказа еды и бронирования столиков в ресторанах, но эта идея не выстрелила. Проект был перезапущен как сервис доставки еды. За три года оборот стартапа вырос в 3,5 раза и достиг 209 млн рублей. В 2020–2021 годах Broniboy привлек суммарно 230 млн рублей, в том числе от «Краснодарзернопродукта».

Сегодня сервис работает в 17 городах России. По собственным данным Broniboy, число доставок в год достигает 280 000. Кроме еды, компания доставляет на дом лекарства, не требующие рецепта, и цветы из цветочных магазинов. Оборот компании за 2021 год составил 363,2 млн рублей, а выручка — около 125 млн рублей.

Онлайн-платформа для занятий с логопедом MySpeech — сумма неизвестна

Онлайн-платформа для занятий с логопедом MySpeech — сумма неизвестна

Российская онлайн-платформа для занятий детей с логопедом MySpeech привлекла инвестиции от управляющего партнера образовательной платформы Skyeng Александра Ларьяновского, основателя маркетингового агентства Media 108 Всеволода Баева, владельца агентства медийных исследований Ex Libris Евгения Ларионова, сооснователя онлайн-платформы для занятий фитнесом FitStars Ильи Капустина и еще нескольких бизнес-ангелов. Об этом Forbes сообщил сооснователь MySpeech Игорь Охримчук. Он не раскрыл сумму и детали сделки.

Второй основатель MySpeech — Оксана Макейкина. Оба партнера прежде работали в Skyeng: Охримчук — директором прямых продаж, а Макейкина — директором департамента массового рекрутинга. MySpeech предприниматели запустили в августе 2021 года. С тех пор его аудитория росла на 20% ежемесячно, говорит Охримчук. Платформа работает по модели Skyeng: на ней логопеды учат детей правильно произносить звуки и работают с нарушениями речи. По словам Охримчука, сегодня на платформе занимается более 1000 детей до 14 лет, с ней сотрудничает более 100 логопедов.

Партнеры направят инвестиции на развитие проекта. «Большинство людей считают, что логопедия — это только про правильную постановку звуков. На самом деле полноценное развитие ребенка во многом определяется развитием всего речевого аппарата. Мы хотим, чтобы наш проект закладывал основу комплексного развития у миллионов российских малышей», — говорит Охримчук.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+