
Доставка еды и аналог Skyeng для занятий с логопедом: кому дали денег на этой неделе

На этой неделе инвестиционные раунды закрыли сервис курьерской доставки еды из Краснодара и онлайн-платформа для занятий с логопедом от экс-сотрудников Skyeng.
Список составлен на основе данных Forbes.
Сервис доставки еды Broniboy — 500 млн рублей
Российский сервис доставки еды Broniboy привлек 500 млн рублей от агропромышленной группы «Краснодарзернопродукт» в раунде В. Он разделен на несколько траншей — первую часть денег (130 млн рублей), Broniboy получил в марте 2022 года. Детали сделки стороны не раскрывают.
Broniboy запустили в 2017 году в Краснодаре два друга — Александр Радионов и Иван Труфанов. Годом ранее Радионов создал приложение для предзаказа еды и бронирования столиков в ресторанах, но эта идея не выстрелила. Проект был перезапущен как сервис доставки еды. За три года оборот стартапа вырос в 3,5 раза и достиг 209 млн рублей. В 2020–2021 годах Broniboy привлек суммарно 230 млн рублей, в том числе от «Краснодарзернопродукта».
Сегодня сервис работает в 17 городах России. По собственным данным Broniboy, число доставок в год достигает 280 000. Кроме еды, компания доставляет на дом лекарства, не требующие рецепта, и цветы из цветочных магазинов. Оборот компании за 2021 год составил 363,2 млн рублей, а выручка — около 125 млн рублей.
Онлайн-платформа для занятий с логопедом MySpeech — сумма неизвестна
Российская онлайн-платформа для занятий детей с логопедом MySpeech привлекла инвестиции от управляющего партнера образовательной платформы Skyeng Александра Ларьяновского, основателя маркетингового агентства Media 108 Всеволода Баева, владельца агентства медийных исследований Ex Libris Евгения Ларионова, сооснователя онлайн-платформы для занятий фитнесом FitStars Ильи Капустина и еще нескольких бизнес-ангелов. Об этом Forbes сообщил сооснователь MySpeech Игорь Охримчук. Он не раскрыл сумму и детали сделки.
Второй основатель MySpeech — Оксана Макейкина. Оба партнера прежде работали в Skyeng: Охримчук — директором прямых продаж, а Макейкина — директором департамента массового рекрутинга. MySpeech предприниматели запустили в августе 2021 года. С тех пор его аудитория росла на 20% ежемесячно, говорит Охримчук. Платформа работает по модели Skyeng: на ней логопеды учат детей правильно произносить звуки и работают с нарушениями речи. По словам Охримчука, сегодня на платформе занимается более 1000 детей до 14 лет, с ней сотрудничает более 100 логопедов.
Партнеры направят инвестиции на развитие проекта. «Большинство людей считают, что логопедия — это только про правильную постановку звуков. На самом деле полноценное развитие ребенка во многом определяется развитием всего речевого аппарата. Мы хотим, чтобы наш проект закладывал основу комплексного развития у миллионов российских малышей», — говорит Охримчук.