Сервис такси Gett сосредоточится на развитии платформы для корпоративных клиентов
По словам основателя сервиса такси Дэйва Вайсэра, Gett начал разрабатывать B2B-платформу еще пять лет назад. GTM (ground transportation management) платформа позволяет экономить от 25% до 49% от общего бюджета на корпоративный транспорт. Общий объем рынка управления корпоративным транспортом, на котором оперирует Gett, оценивается самой компанией в $101 млрд.
«Сейчас наш основной фокус — это расширение и развитие глобальной Gett-платформы для корпоративных клиентов. Мы не конкурируем с операторами, а сотрудничаем с ними на локальных рынках и обеспечиваем регулярный поток клиентов. Наша миссия — объединение всех возможных транспортных игроков мира на одной платформе и создание принципиально нового уровня сервиса для корпоративных клиентов, который обеспечен скоростью подачи автомобиля и оптимизированной ценой поездки. Мы работаем над тем, чтобы наша платформа стала золотым стандартом для корпоративного наземного транспорта, так же как Zoom стал стандартом в корпоративной коммуникации», — сказал Forbes основатель и CEO Gett Дэйв Вайсэр.
Платформа Gett работает по принципу «единого окна бронирования» для нескольких тысяч партнеров, предоставляя доступ клиентам более чем к 3 млн автомобилей: от классических такси и ride-hailing до премиальных автомобилей. По данным Gett, несмотря на пандемию, в 2020 году компания впервые вышла на операционную прибыль на всех рынках присутствия.
Компания Gett, основанная в 2010 году, на сегодняшний день привлекла более $750 млн финансирования, в том числе более $300 млн от Volkswagen Group. Сейчас компания работает в России, Израиле, Великобритании и США. По данным источников The Wall Street Journal, Gett готовится к слиянию, в результате которого станет публичной компанией с оценкой в $1,1 млрд.