Компания: Welcomerolik
Год запуска: 2014
Основатель: Антон Филиппов
Средний чек: 100 000 рублей (за одну минуту)
Владелец агентства видеорекламы Welcomerolik Антон Филиппов занялся производством рекламы в начале 2000-х и за несколько лет «заработал» серьезных заказчиков — Societe Generale, Blackberry, «Билайн». Идея снимать бизнес-трейлеры, в том числе, для стартапов пришла ему три года назад. «Короткие ролики смотрятся на одном дыхании и очень хорошо продвигают фильмы. Почему же не использовать их для бизнес-проектов?» — говорит предприниматель.
Первый трейлер, который Филиппов назвал «welcome-ролик», предприниматель изготовил по заказу клуба Mafia PRO. «Там были постановочные убийства — полное месиво в городе с погонями и стрельбой», — вспоминает Филиппов. Около полугода назад пакет услуг расширился. Теперь кроме одноминутного ролика можно заказать презентацию, рекламные ролики и видеопапки для встреч с клиентами и партнерами. Одноминутный welcome-ролик стоит около 100 000 рублей, а трехминутная презентация — вдвое дороже.
Чтобы заказчиков не смущала высокая цена, Филиппов предоставляет гарантию: первые клиенты должны появиться в течение трех недель, в противном случае агентство возвращает стоимость трейлера полностью. Пока возвратов у предпринимателя не было. У одного из первых клиентов, компании Inter Hotel, занимающейся техническим оснащением гостиниц, за полгода выручка выросла более чем втрое, на 25 млн рублей.
Хотя формат welcome-ролика изначально был придуман для небольших компаний, на него обратили внимание и серьезные бренды. Услугами агентства воспользовались «Билайн», Finn Flare, Bridgestone, Blackberry и даже Московская областная дума.